- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 ноября пришла в Брайт фит на Блюхера:
1. Не здороваются на ресепшене, пока сама не поздороваешься. Заметила, что даже голову девушка администратор не поднимает, когда клиент заходит.
2. Температуру не померили, хотя лежал градусник на ресепшене.
3. В женской раздевалке не работают кондиционеры и от этого очень жарко.
4. В раздевалке пахнет...
30 ноября пришла в Брайт фит на Блюхера:
1. Не здороваются на ресепшене, пока сама не поздороваешься. Заметила, что даже голову девушка администратор не поднимает, когда клиент заходит.
2. Температуру не померили, хотя лежал градусник на ресепшене.
3. В женской раздевалке не работают кондиционеры и от этого очень жарко.
4. В раздевалке пахнет средством от тараканов, мне этот запах знаком, потому что в общежитии часто травили. Из-за этого запаха хотелось поскорее переодеться и убежать из зала.
5. Убрали зеркало из раздевалки над умывальником с раковиной.
6. Тренажёр не работает, об этом я узнала через 10 минут, когда он не считал мое время. Я просто впустую крутила педали.
7. Когда сказала администратору, что тренажёр не работает, мне ответили, что у них всего 1 табличка....и не хватает на все тренажеры😭 Можно ведь взять лист бумаги и от руки написать "тренажёр не работает".
Обратите пожалуйста внимание на эти моменты и проявите профессионализм:
- Провести беседу с администраторами на вопрос приветствия клиентов
- Мерить в обязательном порядке всем температуру
- Включить/поменять кондиционеры в женской раздевалке
- Повесить зеркало над раковиной в женской раздевалке
- Починить/заменить эллипсоид
- Напечатать таблички о неисправности тренажеров
Добрый день, Юлия.
Спасибо большое за обратную связь. Мы обязательно проведем беседу с администраторами. Температуру измеряем в обязательном порядке, разберемся с инцидентом, почему так произошло. Ведь здоровье клиентов для нас на первом месте.
У нас общая система кондиционирования на весь клуб, которая работает исправно, но мы обязательно...
Добрый день, Юлия.
Спасибо большое за обратную связь. Мы обязательно проведем беседу с администраторами. Температуру измеряем в обязательном порядке, разберемся с инцидентом, почему так произошло. Ведь здоровье клиентов для нас на первом месте.
У нас общая система кондиционирования на весь клуб, которая работает исправно, но мы обязательно проверим, почему в женской раздевалке жарко.
На выходных мы и проводили плановую дезинсекцию. Делали это в ночь, чтобы доставить как можно меньше неудобств для клиентов. Видимо, в понедельник остался остаточный запах от средства. Приносим извинения за неудобства.
После вашей обратной связи продиагностировали эллипсоид, периодически отходит контакт. Передали заявку в техническую службу.
Таблички есть в наличии, проинформировали каждого сотрудника клуба об этом.
Очень жаль, что произошло такое стечение обстоятельств. Обязательно исправим все недочеты и ждем Вас на тренировки. Хорошего дня.