- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное место! Бегите от сюда! Персонал общается с тобой адекватно только на стадии продажи карты ну и здесь, когда отвечают шаблонами. Если хочешь отказаться от услуги они откровенно хамят и лгут:
- оказывается закон им не писан и у них есть невозвратные карты - ложь! Требуйте принять заявление!
- они рассматривают заявление больше...
Отвратительное место! Бегите от сюда! Персонал общается с тобой адекватно только на стадии продажи карты ну и здесь, когда отвечают шаблонами. Если хочешь отказаться от услуги они откровенно хамят и лгут:
- оказывается закон им не писан и у них есть невозвратные карты - ложь! Требуйте принять заявление!
- они рассматривают заявление больше месяца! - по закону 10 дней!- тут Брайт фит, вам тоже плевать на клиентов и закон о защите прав потребителя?
- управляющая не понятно зачем там сидит- приглашают к администраторам за получением денег- где написано на листочке карандашом сумма! Позорище! Они не могут объяснить откуда она взялась, так как это не их работа!!!!
- за оформление возврата удерживают 2тр! - это не законно!!!! И узнаёшь про это, только если спросишь, при получении денег - требуйте полный возврат!!!
- деньги насыпали в конверт с чужим именем, мелочью!!! (просто позорники), хотя оплачивала я онлайн! Чёрная бухгалтерия привет)))
Я буду писать свои отзывы на все 2тр, которые вы незаконно у меня забрали! Наслаждайтесь)))
Добрый день, Gorish. Ваш возврат вам был выдан согласно правилам установленным компанией. Разъяснения об удержании вам давал старший менеджер и старший администратор. Данное разъяснение имеется в судебном решении которое мы можем вам предоставить по вашему запросу, сумма 2000 р прописана там в полном объёме.
Управляющий не занимается...
Добрый день, Gorish. Ваш возврат вам был выдан согласно правилам установленным компанией. Разъяснения об удержании вам давал старший менеджер и старший администратор. Данное разъяснение имеется в судебном решении которое мы можем вам предоставить по вашему запросу, сумма 2000 р прописана там в полном объёме.
Управляющий не занимается осуществление выдачей возвратов, данные действия проводятся через кассу, кассовый аппарат имеется только на РЕСЕПШне.
Сумма к возврату в размере 3996.30 копеек не может быть выдана без металлических купюр. Онлайн возвращение денег в данном случае не применятся.
Желаем вам хорошего дня и солнечного настроения.
Комментарий скрыт
Видимо всем плевать на столько, что тут наверное только коллективный иск поможет))
Ей вообще безразлично .
Расторгнула договор из- за неадекватного поведения старшего администратора Анастасии. Попросила встречу с управляющей, чтобы разобраться в ситуации, написала жалобу. Управляющая просто не пришла на встречу. Кое как в итоге вышли на неё, пока не начали писать жалобу на неё, там она сама нашлась)))
Доброго дня, kolesova_liza. Старший администратор исполняет свои рабочие обязанности которые государство установляется как обязательные. Мы не имеем права по закону не соблюдать данные меры.
О том что вы просили встречу с управляющим ранее информации не было, так же как и назначенных встреч. Управляющий всегда находится на рабочем месте. в случае если она находится на выезде вы можете связаться с ней по телефону. Номер указан на информационных табличках установленных в качестве обратной связи.
Желаем вам хороших тренировок.
небыло? вы серьёзно? хоть не врите! запись была через менеджера. После разговора с управляющей, которая на вопрос почему она не появила? Просто ответила что ей не передали информацию. И возврат то-же видимо не делали? И жалобы небыло?
Уважаемая Надежда, мы знаем о вашей личной неприязни к руководителю клуба из за расставания с вами. Просим принят ь к сведению что данный руководитель работает В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ, у обязан соблюдать требования установленные компанией. В нашей сети руководитель не занимается самодеятельностью и не принимает те или иные действия не согласованные с нормами установленными законом, правилами внутреннего распорядка и обязанностями установленными компанией в целом.
Если вы хотели решить для себя какой то вопрос возврата, или выяснить причину отказа от ваших услуг, вы как минимум наверно вышли бы на диалог для решения. Данный ресурс является мнением клиентов о компании.
Клуб Брайт Фит Успенский это не один человек, и всегда будут те кого наш клуб устраивает по тем или иным причинам, а кого то нет, так же как и много других продуктов которые выбирают клиенты на свое усмотрение. Желаем Вам всего самого наилучшего.
Брайтфит давно помойка что ещё непонятно) нет, идут несут деньги🤦♂️🤦♂️🤦♂️😂
Добрый день, Gorish. Ваш возврат вам был выдан согласно правилам установленным компанией. Разъяснения об удержании вам давал старший менеджер и старший администратор. Данное разъяснение имеется в судебном решении которое мы можем вам предоставить по вашему запросу, сумма 2000 р прописана там в полном объёме.
Управляющий не занимается осуществление выдачей возвратов, данные действия проводятся через кассу, кассовый аппарат имеется только на РЕСЕПШне.
Сумма к возврату в размере 3996.30 копеек не может быть выдана без металлических купюр. Онлайн возвращение денег в данном случае не применятся.
Желаем вам хорошего дня и солнечного настроения.
А на основании чего у Вас есть судебное решение? Как я поняла что человек на Вас в суд ещё не подал, так «какого?» вы тыкаете судебным решением непонятного происхождения. «Сумма 2000 руб прописана там в полном объёме…. Это что вообще значит😁😁😁😁😁. Просто сижу ржу, всегда смешно читать такие посты когда человек пытается быть умным и занимается подменой понятий. Вы хоть перечитывай ё то что пишете, ну или найдите человека который хоть немного, но знает как отвечать грамотно на претензии.