Брусника

Офис продаж
  • Екатеринбург, улица Малышева, 47а — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
ekaterina l написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу уже не первый отзыв о данной компании , нам должны были поменять стеклопакеты , остался 1 , крайней срок по законодательству был в начале марта. Месяц назад я подошла в ук и спросила когда поменяют , мне назначили сотрудника по имени Вазген . Весь месяц он создавал имитацию деятельности , сначала нужно было зайти в квартиру и посмотреть какой...

Показать целиком

Пишу уже не первый отзыв о данной компании , нам должны были поменять стеклопакеты , остался 1 , крайней срок по законодательству был в начале марта. Месяц назад я подошла в ук и спросила когда поменяют , мне назначили сотрудника по имени Вазген . Весь месяц он создавал имитацию деятельности , сначала нужно было зайти в квартиру и посмотреть какой именно стеклопакет ( хотя в листе приемки все отмечено ) через неделю моих звонков ему нужно было прийти в квартиру и теперь замерить этот стеклопакет , причем каждый раз он утверждал что эти стеклопакеты в наличии , через неделю он просто перестал брать трубки ) гарантийный отдел говорит ну ждите до конца июня , но это не точный срок ))) работы там на 5 минут , а компания как будто издевается над клиентом , заставляет названивать и уговаривать исправить недостатки , которые уже давно должны быть исправлены . Почему нельзя сделать все по человечески ??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем и устраняем дефекты.

    Строительство — это сложный и долгий процесс. К сожалению, мы не можем детально контролировать каждого сотрудника, и замечания по качеству могут возникать из-за человеческого фактора. Их мы устраняем в рамках гарантийных обязательств поочерёдно. Также при замене определённых материалов и конструкций мы заказываем готовое изделие у изготовителя. Для запуска производства нужно набрать определённое количество заявок. Как только партия готова и доставлена к нам на объект, мы приступаем к монтажу. Поэтому иногда время работы над заявкой увеличивается.

    Извините за ситуацию с коллегой. Мы разобрали этот случай с Вазгеном для того, чтобы избежать подобного в будущем.

    Мы проверили информацию по вашим обращениям в гарантийную службу и знаем, что последняя заявка по дефекту стеклопакета в вашей квартире была летом прошлого года. Наши специалисты заменили стеклопакет. На сегодня активных заявок в гарантийную службу нет.

    Если у вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, нам. Мы ответим.

Загрузка рекламы