- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самые лучшие. Сюда я прихожу и за стрижкой, и на маникюр/педикюр и к косметологу.
Все мастера, к которым я хожу - проверенные временем и качеством услуг.
Из последнего, маникюр от Александры, просто любуюсь им без остановки…
Самые лучшие. Сюда я прихожу и за стрижкой, и на маникюр/педикюр и к косметологу.
Все мастера, к которым я хожу - проверенные временем и качеством услуг.
Из последнего, маникюр от Александры, просто любуюсь им без остановки…
Ходили в данный салон на прокалывание ушей дочке. Прокалывала косметолог Марина. Я очень довольна. Все рассказали, дали рекомендации и даже подарили грамоту, приятно!!!
Ходила на стрижку в данный салон. Я была записана на 13:00 и пришла на 15 минут позднее записи. Первое, что услышала от администратора «Вы опоздали, мастер не сможет Вас принять». Очень располагает, не правда ли? На мой ответ о том, что я звонила, чтобы предупредить о том, что задерживаюсь, администратор возразила, что все время была на месте,...
Ходила на стрижку в данный салон. Я была записана на 13:00 и пришла на 15 минут позднее записи. Первое, что услышала от администратора «Вы опоздали, мастер не сможет Вас принять». Очень располагает, не правда ли? На мой ответ о том, что я звонила, чтобы предупредить о том, что задерживаюсь, администратор возразила, что все время была на месте, звонков не было. Мастер Яна меня все же приняла, стрижка в целом понравилась, уже дома заметила небольшие неровности у челки. Голову не мыли, как я поняла, в целях экономии времени. По окончании я заплатила 1200 рублей. Помню, что в декабре платила меньше, но списала на повышение цен. К моему удивлению, посмотрев уже дома прайс на сайте салона, узнала, что цена стрижки, включая мытьё, составляет 1100 р. К слову, вышла я из салона в 13:45 (это об опоздании и «мастер не успеет»). Мне 100 рублей не жаль, но Вы правда считаете, что удержите клиентов таким отношением?
Пришли, администратора на месте не было. Разделись, сели, ждём. Через минут 5 вышла администратор, ни здравствуйте ничего, сказала лишь :мастер сейчас вас позовёт. Пришла мастер, с недовольным видом. Подстригла, правда, хорошо. На этом спасибо. После такого отношения вообще нет желания ходить в данное заведение.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дату вашего посещения и имя мастера. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации.
я постоянный клиент этой сети салонов, мастер маникюра Катя отлично выполняет работу, обеспечивает индивидуальный подход и хорошее настроение. Также в этом салоне хожу к парикмахеру-стилисту Веронике, качество её работы на высоте.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и приятные слова!
Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашего салона и ждем Вас вновь!