- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Неоднозначное мнение по поводу этого магазина. Начну по порядку. Заказали двухъярусную кровать-домик детям на подарок к Новому году изначально в другой компании специально заранее за 1 мес. Но они не справились со своей задачей, и мы попросту стали искать за две недели в другом месте, дабы успеть. Обзвонив кучу магазинов, выбор пал на...
Неоднозначное мнение по поводу этого магазина. Начну по порядку. Заказали двухъярусную кровать-домик детям на подарок к Новому году изначально в другой компании специально заранее за 1 мес. Но они не справились со своей задачей, и мы попросту стали искать за две недели в другом месте, дабы успеть. Обзвонив кучу магазинов, выбор пал на бяшка-кроватки. Пообщавшись с менеджером, и убедив меня, что до Нового года точно успеют доставить я согласилась и внесла предоплату. Затем в течение двух недель, пока кровать изготавливалась, я перевела оставшуюся сумму. Кровать мы забрали самовывозом из магазина 29.12.22. По срокам успели. Далее, 1 матрас оказался не тот, обещали разницу перевести. при сборке кровати возникли трудности: некоторые отверстия были не до конца засверлены, приходилось досверливать самостоятельно, обнаружили, что нехватает части от крыши. Я стала звонить менеджеру ( видимо там была уже другая девушка), которая предложила нам самим подъехать и забрать недостающие части. На мои возмущения, что это ваш косяк, она оформила доставку на дом. Ок. Части привезли. Собирание кровати затянулось, на следующий день обнаружили, что нет нижнего борта. Более того, нет даже отверстий под него. Пишу менеджеру, в ответ что борт у них заберите, а засверлить мастер сможет уже после праздниковя Я отвечаю, что почему я должна идти забирать, это же ваш косяк, засверлим уж сами доставьте только. Пообещали, что водитель доставит в течении дня, в итоге вечером мне пишут, что водитель никак не успеет и доставят утром 31.12. Зла уже просто нехватало, а все почему? Потому что обнаружились другие косяки: одна доска с трещиной и замазана как будто клеем, на одном ящике царапина ( и это помимо недосверленных и недостающих деталей). Я естественно высказала это все менеджеру, но она ничего явно сделать не могла, и борт нам привезли 31.12, а замену сломанных деталей пообещали уже после праздников. Пишу после праздников, как дела обстоят по замене, ответ: написали на производство, в течение 2-3 недель. На дворе 13.02 до сих пор никто не перевёл разницу за матрас и до сих пор никто не отписался по замене деталей. Кормят понедельниками.
P.s разницу перевели, детали ждём до сих пор. 20.02.23
Доброго времени суток, простите что я не по теме. Если не секрет, сообщите пожалуйста во сколько Вам обошлась данная кроватка с матрасами?