Поняла, что руководству пофиг на своих клиентов, по ответам на отзывы и по отношению. В середине мая записалась на японский маникюр 850₽ на 3 июня. А с 1 июня оказывается в салоне было повышение цен. Цена стала 1000₽. Но никто даже и не подумал предупредить и в 2гисе цены не поменяли, хотя сегодня уже 4 июня. Клиентоориентированности нет. Качество...
Показать целиком
Поняла, что руководству пофиг на своих клиентов, по ответам на отзывы и по отношению. В середине мая записалась на японский маникюр 850₽ на 3 июня. А с 1 июня оказывается в салоне было повышение цен. Цена стала 1000₽. Но никто даже и не подумал предупредить и в 2гисе цены не поменяли, хотя сегодня уже 4 июня. Клиентоориентированности нет. Качество маникюра тоже не очень понравилось, кутикулу на обнос пальце обрезали, на другом нет, смазали маслом, все аккуратно, но после того как помыла руки, все вылезло, на ногти наносили 2 состава пасту и пудру с помощью полировщиков, а потом весь глянец стёрли салфеткой с спиртовым обезжиривателем, поэтому спустя сутки после маникюра (фото прилагаю) ногти выглядят как будто после снятия материала их просто забафили. Видимо после японского маникюра в цап царап даже руки мыть нельзя, чтоб ухоженный вид сохранился и если бы такой вид был через неделю, я бы не обратила внимания на это.