- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв о главном складе по Екатеринбургу. Заказал три посылки с разницей в несколько дней с алиэкспресса. Сайт любезно предложил доставку СДЭКом до двери. Я памятствуя что в прошлый раз доставка до двери действительно была заказал, думаю как удобно. Все посылки судя по разным системам отслеживания лежат на главном пункте СДЭКа по Екатеринбургу...
Пишу отзыв о главном складе по Екатеринбургу. Заказал три посылки с разницей в несколько дней с алиэкспресса. Сайт любезно предложил доставку СДЭКом до двери. Я памятствуя что в прошлый раз доставка до двери действительно была заказал, думаю как удобно. Все посылки судя по разным системам отслеживания лежат на главном пункте СДЭКа по Екатеринбургу уже две недели, ни ответа ни привета. Оставляю заявку на сайте. Мне достаточно быстро звонят. Я даю трек номера и мне заявляют что трэк номера не могут помочь найти посылки, мол надо накладные. Запрашиваю накладные - мне высылаю всё те же трэк номера. Сушу вёсла. Две посылки по рабочей деятельности и их отсутствие приводи к кипятку. Раз в два дня мне парят мозг о сроках, которые мы обеспечить не можем а мне и сказать нечего. Одна посылка - крайне важная деталь, стекло экрана на мой телефон. Так как телефон рабочий а стекла в городе нет я каждый раз при поездке на работу и обратно думаю доживёт ли экран до приезда стекла, так как от любого давления идут разводы. Очень странно слышать от СДЭКа что по трекеру, фамилии, адресу посылку они найти не могут хотя та же почта россии, которую все хают, почему то может и почта россии почему то не тянет неделями время пока не пришлёт мне уведомление. Я как понимаю СДЭК не благотворительными доставками занимается в связи с чем встаёт вопрос - почему всё организовано вот так, что толи сотрудников не обучили, толи порядка на складах нет, толи компании такие доставки не интересны (тут вопрос зачем тогда было в это впрягаться?)? Я уже давно бы приехал на склад сам и забрал посылки, но найти их не могут. За оперативность реагирования оператора на мой запрос - 5, за общий сервис - 0
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, трек-номера этих посылок, я уточню более подробную информацию о наличии заказов в системе.
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, трек-номера этих посылок, я уточню более подробную информацию о наличии заказов в системе.