- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
СДЭК, я уже устала от нашего с вами взаимодействия. Уровень сервиса просто никакой.
Зачем вы даёте возможность указывать в заявке желаемый интервал времени для прибытия курьера, если по факту не можете его соблюсти?
Я прикрепила скрины двух ситуаций, когда мне приходилось в неведении ожидать курьера.
Курьер после высказанного мной недовольства...
СДЭК, я уже устала от нашего с вами взаимодействия. Уровень сервиса просто никакой.
Зачем вы даёте возможность указывать в заявке желаемый интервал времени для прибытия курьера, если по факту не можете его соблюсти?
Я прикрепила скрины двух ситуаций, когда мне приходилось в неведении ожидать курьера.
Курьер после высказанного мной недовольства сообщил, что грузовая машина на центр одна и он физически не успевает приехать в указанный временной промежуток.
У вас так всё просто - курьер говорит, что если бы он не успел забрать заказ, тогда заявка бы перенеслась на следующий день. А то, что мы с вами сотрудничаем, как интернет-магазин и вы подставите нас сорванными сроками перед нашими покупателями - это нормально?
Короче. Вы либо качественно услугу предоставляйте, либо уберите её вообще.
Та система, которая существует сейчас, вызывает один негатив. Особенно после ознакомления с ценностями компании на плакате в одном из ваших офисов.
Добрый день.
Все заявки 31808976,31853388,31852358, были забраны в указанную дату.
Действительно, курьер на маршруте может задержаться по времени приезда, мы работаем по этой ситуации и стараемся не допускать подобные ошибки.
Добрый день.
Все заявки 31808976,31853388,31852358, были забраны в указанную дату.
Действительно, курьер на маршруте может задержаться по времени приезда, мы работаем по этой ситуации и стараемся не допускать подобные ошибки.