- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У данного офиса самое удобное расположение, но видимо вынуждена отказаться от удобства, из-за Вашего работника (вернее работницы) Ксении. Хотелось бы отметить, что не все работающие у Вас менеджеры позволяют себе хамить клиентам. В основном любезные и отзывчивые, кроме одной . Обращаюсь к руководству Вашего отделения компании СДЭК, почему клиенты...
У данного офиса самое удобное расположение, но видимо вынуждена отказаться от удобства, из-за Вашего работника (вернее работницы) Ксении. Хотелось бы отметить, что не все работающие у Вас менеджеры позволяют себе хамить клиентам. В основном любезные и отзывчивые, кроме одной . Обращаюсь к руководству Вашего отделения компании СДЭК, почему клиенты вынуждены терпеть плохое настроение Вашего сотрудника, не первый раз нарываюсь на грубость, хамство, данной особы, а сегодня еще и повышенный тон. Прошу решить вопрос с данным сотрудником, если нет возможности заменить, то проведите разговор и обучение по работе с клиентами.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем именно проявилось некорректное общение сотрудника? Подскажите дату и время Вашего обращения или номер посылки, чтобы во всем разобраться.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем именно проявилось некорректное общение сотрудника? Подскажите дату и время Вашего обращения или номер посылки, чтобы во всем разобраться.
Добрый день! номер заказа 1340054631, получен 13.06.2022года в первой половине дня ориентировочно с 11 до 13 часов по местному времени. Претензия адресована не к организации, а конкретно к поведению сотрудника Ксении в данной организации. Не однократно именно от данной сотрудницы приходилось выслушивать грубый тон. Ранее, несколькими месяцами ( до кризиса с кассовой лентой) пришлось сделать замечание по поводу не выдачи кассового чека, и
выслушать ее возмущение о том, что я должна сама предупреждать о том, что он мне необходим ( в тот момент я не стала устраивать шум, а попросила Ксению обратится к руководству за помощью в обучении по кассовой дисциплине). Далее неоднократно сталкивалась с тем, что плохое настроение данной сотрудницы мешает ей спокойно выполнять свои обязанности. Вчера ситуация была еще более странной. Я предоставила паспорт, мне сказали зачем ей мой паспорт, если требуется номер заказа, хорошо, я предоставила номер заказа, потом опять раздраженно потребовала паспорт, я уточнила, что есть "код" который я могу предоставить, тут грубый тон перешел в сильное раздражение и дошли до повышенного тона. Вы меня извините, но кто позволяет повышать тон на клиента. На мое замечание о тоне разговора и просьбе говорить спокойнее, Ксения реагировала довольно грубо и по хамски. В пункте выдачи на Орджоникидзе, 6, работают менеджеры очень корректные и внимательные, что происходит с Ксенией, и с каким настроением она приходит на работу, большой вопрос. Прошу обсудить этот вопрос непосредственно с данной сотрудницей. С нашей стороны, разосланы письма контрагентам, с просьбой о смене адреса отправки и получения посылок.
Спасибо за подробную информацию и извините, если доставили негативные эмоwии. Ваше обращение я передала руководству офиса, чтобы выяснить все обстоятельства описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры к сотруднику. Надеемся, у нас будет шанс исправить Ваше впечатление в лучшую сторону.