- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поехали. Ждала две посылки, пересылаемые из других городов РФ. Одна пришла 11 марта куда-то на Братскую, я через бот переоформила на Родонитовую, чтобы забрать около дома. Мне написали, типа перемещение займёт день-два. Ок. То есть числа 13 можно забирать.
Таким же образом поступила со второй посылкой, переоформив её на Родонитовую.
14 марта в...
Поехали. Ждала две посылки, пересылаемые из других городов РФ. Одна пришла 11 марта куда-то на Братскую, я через бот переоформила на Родонитовую, чтобы забрать около дома. Мне написали, типа перемещение займёт день-два. Ок. То есть числа 13 можно забирать.
Таким же образом поступила со второй посылкой, переоформив её на Родонитовую.
14 марта в обед на работе пытаюсь дозвониться на Братскую и Родонитовую, чтобы узнать, где первая посылка. В течение получаса меня игнорят оба филиала на 3 рабочих номера. То есть я блин специально звоню, чтобы не тратить своё время, не ездить лишний раз и не задавать тупых вопросов о том, где посылка. У меня едут детали для ремонта автомобиля, который уже запланирован был. Отвечать на звонки для слабаков, видимо.
16 марта я приезжаю на Родонитовую, так как пришло сообщение, что одна посылка на точке, и выясняется, что первая посылка все ещё на Братской, хотя прошло уже 5 дней от обещанных 1-2. «а, ой, ну они не увидели лист перемещения, наверное». А насчёт звонков говорят – вы на наш сайт зайдите и камеры посмотрите, загружена ли сейчас точка. Вот верите или нет, но мне нужно получить ответ на вопрос тогда, когда мне это удобно, а не тогда, когда у вас потока людей нет. Хреновая какая-то у вас клиентоориентированность.
Добрый день, Александра! Вероятно, когда Вы обращались в офис по телефону, сотрудники были заняты приемом посетителей. Всегда готовы помочь здесь личных сообщениях нашей компании, по номеру горячей линии 8-800-250-04-05 или в чате на нашем сайте www.cdek.ru.... Пожалуйста, сообщите номера Ваших посылок. Посмотрю информацию о доставке.
Добрый день, Александра! Вероятно, когда Вы обращались в офис по телефону, сотрудники были заняты приемом посетителей. Всегда готовы помочь здесь личных сообщениях нашей компании, по номеру горячей линии 8-800-250-04-05 или в чате на нашем сайте www.cdek.ru.... Пожалуйста, сообщите номера Ваших посылок. Посмотрю информацию о доставке.
А зачем вам тогда телефоны? Я также работаю с потоком людей и если мы не можем в моменте ответить, мы перезваниваем, как только освободились! У вас такой сервис не предусмотрен! Мне пришлось переносить ремонт автомобиля из-за вашей задержки, поэтому хочу вторую посылку получить без оплаты ваших услуг в качестве компенсации за косяк. Вот номер посылки и номер телефона. Жду звонок/смс о подтверждении такого развития событий.
1320835818
+79222267901
Александра, заказ поступил и готов к выдаче с 17.03. Действительно, информация была изменена на сайте, но сотрудники не увидели своевременно внесенные изменения. Искренне сожалеем о случившемся. Пожалуйста, примите наши извинения за невнимательность персонала. Мы реализовываем сейчас возможность для оперативного отслеживания таких изменений, чтобы подобные ситуации не повторились. Спасибо за обратную связь, постараемся стать для Вас лучше!
Я вроде написала в каком виде буду принимать извинения! Не отписывайтесь, а согласовывайте мне выдачу заказа без оплаты доставки.