- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время доставки Сдеком это издевательство в чистом виде. Если бы такой случай был один, я бы не стала заморачиваться. Но это случается практически с каждым заказом из интернет-магазина.
При оформлении интернет-заказа я ВСЕГДА из предложенных вариантов выбираю тот день и время, когда могу получить доставку. Но Сдек мои планы не волнуют от...
Последнее время доставки Сдеком это издевательство в чистом виде. Если бы такой случай был один, я бы не стала заморачиваться. Но это случается практически с каждым заказом из интернет-магазина.
При оформлении интернет-заказа я ВСЕГДА из предложенных вариантов выбираю тот день и время, когда могу получить доставку. Но Сдек мои планы не волнуют от слова совсем.
Посылки приходят абсолютно в другой день. То есть ты выбираешь на сайте день, оплачиваешь курьерскую доставку (ну или ее оплачивает магазин при условии бесплатной доставки для клиента), а потом курьер звонит за пару дней до даты и сообщает, что привезет посылку через 20 минут. Ах, вас нет дома? Ну замечательно, я оставлю посылку в пункте выдачи. Что? Перенести на послезавтра? Извините, не могу же я вашу посылку возить два дня, могу только сдать на склад.
Последняя же доставка превратила меня из адекватного человека в психа. Заказ с получением на 28.09, 10:00-14:00.
28.09 с утра решила проверить на сайте - все ли ок с посылкой. И что я вижу? Доставка стоит на 27.09, не вручена, т.к. «курьер не дозвонился»! А звонков не было!
Позвонила сама. Оператор сообщила, что это, видимо, ошибка, т.к. посылка моя прибыла в город только сегодня. Согласовали получение на 29.09 18:00-22:00. В 10:30 29.09 звонит курьер и сообщает, что он едет. Отвечаю, что едет рано и я не готова принять заказ. Ответ: я тогда передам на пункт выдачи.
Ребята, вы там часом не офигели? Почему доставка осуществляется не в удобное для клиента время, а тогда, когда удобно курьеру? Почему я должна платить за доставку до двери, а потом топать ножками до ПВЗ?
После этого мне начинают один за одним поступать звонки от курьера, офиса, мне позвонили 8 (!!!) раз, пока я была на встрече и не могла ответить на звонок. Освободившись, сама позвонила оператору, оказалось, что мое согласованное время доставки изменили, потому что курьер работает до 18:00. Так и я тоже! И я специально выбираю время, чтобы быть на адресе доставки.
Известить клиента о задержке доставки? Ну что вы, какие мелочи. Пусть принимает курьера тогда, когда мы можем доставить. Или идет за своей чертовой посылкой сам. Не сахарный, не растает.
Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
Отправила в личном сообщении
Господи! Службы сервиса - всякие доставки, бани, сауны, управляющие компании и т.п. структуры уже до такой степени обнаглели, что слов уже нет. Отзывом на Флампе их не исправить. Надо обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор.