- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный филиал! Особенно крут, мужик по имени Владимир! Чёткий, добросовестный, крайне ответственный, понятиями чувак! Все подсказал, все выдал, все упаковал! Так держать!
Добрый день, Роман! Спасибо Вам за отзыв! Приходите еще. 💚
Отличный филиал! Особенно крут, мужик по имени Владимир! Чёткий, добросовестный, крайне ответственный, понятиями чувак! Все подсказал, все выдал, все упаковал! Так держать!
Добрый день, Роман! Спасибо Вам за отзыв! Приходите еще. 💚
Народу было немного, в 11.00 рабочего дня))
Менеджер грамотная, всё рассказала, помогла заполнить документы, обычный пункт, как везде, правда места мало, тесновато
Добрый день, Егор! Спасибо Вам, что уделили время и написали отзыв! Рады работать для Вас. 🤗
Давно сотрудничаю со СДЭКом. Особо пока претензий не было. Но конкретно в данное отделение не рекомендую обращаться от слова совсем. Таких отборных хамов как здесь я не встречал. Не здороваются, пока на все коробки сам не наклеишь штрихкода - отправление не примут. А если не отказываешься клеить - не принимают груз. Один сотрудник у них вечно сидит...
Давно сотрудничаю со СДЭКом. Особо пока претензий не было. Но конкретно в данное отделение не рекомендую обращаться от слова совсем. Таких отборных хамов как здесь я не встречал. Не здороваются, пока на все коробки сам не наклеишь штрихкода - отправление не примут. А если не отказываешься клеить - не принимают груз. Один сотрудник у них вечно сидит с недовольным лицом, отвечает сквозь зубы, а его компетентность равна 0. Написал обращение в техподдержку. CS-142670. У службы поддержки хватило мозгов только на то, чтобы переслать мне ответ директора данного отделения. И всё, никакого им наказания.
Добрый день, Юрий! Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Однако обращаем Ваше внимание, что отправитель, работающий по договору, несет ответственность за упаковку и...
Добрый день, Юрий! Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Однако обращаем Ваше внимание, что отправитель, работающий по договору, несет ответственность за упаковку и маркировку отправлений. Сотрудник может распечатать Вам накладные и штрих-коды, при этом нанесение соответствующей маркировки на посылки производится Вами самостоятельно. Надеемся на Ваше понимание в этом случае.