- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно сотрудничаю со СДЭКом. Особо пока претензий не было. Но конкретно в данное отделение не рекомендую обращаться от слова совсем. Таких отборных хамов как здесь я не встречал. Не здороваются, пока на все коробки сам не наклеишь штрихкода - отправление не примут. А если не отказываешься клеить - не принимают груз. Один сотрудник у них вечно сидит...
Давно сотрудничаю со СДЭКом. Особо пока претензий не было. Но конкретно в данное отделение не рекомендую обращаться от слова совсем. Таких отборных хамов как здесь я не встречал. Не здороваются, пока на все коробки сам не наклеишь штрихкода - отправление не примут. А если не отказываешься клеить - не принимают груз. Один сотрудник у них вечно сидит с недовольным лицом, отвечает сквозь зубы, а его компетентность равна 0. Написал обращение в техподдержку. CS-142670. У службы поддержки хватило мозгов только на то, чтобы переслать мне ответ директора данного отделения. И всё, никакого им наказания.
Добрый день, Юрий! Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Однако обращаем Ваше внимание, что отправитель, работающий по договору, несет ответственность за упаковку и...
Добрый день, Юрий! Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Однако обращаем Ваше внимание, что отправитель, работающий по договору, несет ответственность за упаковку и маркировку отправлений. Сотрудник может распечатать Вам накладные и штрих-коды, при этом нанесение соответствующей маркировки на посылки производится Вами самостоятельно. Надеемся на Ваше понимание в этом случае.
Добрый день, Юрий! Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Однако обращаем Ваше внимание, что отправитель, работающий по договору, несет ответственность за упаковку и маркировку отправлений. Сотрудник может распечатать Вам накладные и штрих-коды, при этом нанесение соответствующей маркировки на посылки производится Вами самостоятельно. Надеемся на Ваше понимание в этом случае.
Серьёзно??? А вот у менеджера СДЕК, который ведет нашу организацию и у рук-ва по развитию франчайзинговой сети ровно противоположное мнение и совпадает с моим. Вы чем руководствовались, когда мне это писали?
Юрий, добрый день! Сотрудники руководствовались внутренними нормативными документами компании. Согласна с Вами, что коллеги могли пойти Вам навстречу. Тем более, что Вы сдавали только один заказ с несколькими местами. И, конечно, ни в коем случае не должны были грубить Вам. Простите, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием, это неприемлемо.
В качестве извинений, как нашему постоянному клиенту, доставка по этой накладной будет для Вас бесплатной. Уже обнулили сумму по этому заказу. Денежные средства вернутся Вам на счет по договору. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобных моментов.