- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Приехал в вс, закрыто, тел. не взяли. Приехал ч/з неделю - такая же ситуация, с 10-го раза дозвонился и выяснялось, что теперь у них вс. вых, а график поменять забыли, приехал сегодня., опять закрыто. Вы, ....ять, издеваетесь? У вас ума не хватает понять, что если у вас новый график - надо об этом оповестить...
Отвратительное отношение к клиентам. Приехал в вс, закрыто, тел. не взяли. Приехал ч/з неделю - такая же ситуация, с 10-го раза дозвонился и выяснялось, что теперь у них вс. вых, а график поменять забыли, приехал сегодня., опять закрыто. Вы, ....ять, издеваетесь? У вас ума не хватает понять, что если у вас новый график - надо об этом оповестить клиентов вывеской на улице, а еще лучше продублировать инфу на 2гис. Принимать оплату на карту физлица, в обход налоговой, у вас мозгов хватает, а переделать вывеску нет?