- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Алена Сергеевна Едомских-Колесникова лучший Пластический хирург!!!
На первой консультации было непривычно видеть в кресле пластического хирурга такую молодую девушку, но искать врача дальше я не пошла. Влюбилась и не зря 💔
Хочу развеять миф о том, что операции на грудь лучше доверять врачу-мужчине. Можете смело забивать на этот дедовский баян,...
Алена Сергеевна Едомских-Колесникова лучший Пластический хирург!!!
На первой консультации было непривычно видеть в кресле пластического хирурга такую молодую девушку, но искать врача дальше я не пошла. Влюбилась и не зря 💔
Хочу развеять миф о том, что операции на грудь лучше доверять врачу-мужчине. Можете смело забивать на этот дедовский баян, моя грудь получилась ну ооочень красивой и натуральной 😉
Почему оценка 3? Потому что в стационаре у вас обиженные жизнью женщины сидят. Во всех форумах/отзывах я видела, что за каждой пациенткой закрепляется медсестра, которая постоянно рядом и элементарно помогает встать, все болит, на груди будто трехтонные бетонные плиты, никто ко мне не подходил. После операции поспала несколько часов, а далее немощно лежала, не знала как подняться в туалет, мне не показали. Позвонила, пригласила медсестру. Пришла недовольная мадам и просто бросает мне «ну че, вставай. Ты уже самостоятельная вообще-то». И таких случаев было ещё несколько,посему звать я никого больше не стала, лежала в грустном немощном одиночестве три дня. Может эти медсестры пришли из бесплатных госклиник и забыли какой уровень в вашей клинике,напомните им,пожалуйста))))
Здравствуйте, no! На форумах Вы, вероятно, ошибочно восприняли информацию: пациента определенного хирурга ведет конкретный персональный менеджер. Вы указали в отзыве, что с Вами некорректно разговаривал кто-то из медперсонала. Это отличается от тех положительных отзывов, которые оставляют пациенты о пребывании в нашем стационаре. Для нас это...
Здравствуйте, no! На форумах Вы, вероятно, ошибочно восприняли информацию: пациента определенного хирурга ведет конкретный персональный менеджер. Вы указали в отзыве, что с Вами некорректно разговаривал кто-то из медперсонала. Это отличается от тех положительных отзывов, которые оставляют пациенты о пребывании в нашем стационаре. Для нас это очень важно и серьезно. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить, кто это был, если Вы сообщите дополнительные сведения на эл. почту заместителя директора Марины Мусаевны Шапоренко mm@plastic-surgery.ru (дату операции, точные даты пребывания в стационаре или Ваше ФИО, как Вам удобнее). Ни один случай некорректного поведения персонала не оставляется нами без внимания. Благодарим за информацию!
Здравствуйте, no! На форумах Вы, вероятно, ошибочно восприняли информацию: пациента определенного хирурга ведет конкретный персональный менеджер. Вы указали в отзыве, что с Вами некорректно разговаривал кто-то из медперсонала. Это отличается от тех положительных отзывов, которые оставляют пациенты о пребывании в нашем стационаре. Для нас это очень важно и серьезно. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить, кто это был, если Вы сообщите дополнительные сведения на эл. почту заместителя директора Марины Мусаевны Шапоренко mm@plastic-surgery.ru (дату операции, точные даты пребывания в стационаре или Ваше ФИО, как Вам удобнее). Ни один случай некорректного поведения персонала не оставляется нами без внимания. Благодарим за информацию!