- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сашок Мухортов - лучший кальянщик, лублу нимагу, спасибо за прекрасные кальяны и приятную компанию! ❤️
5 лет
22.7
25
9
Сашок Мухортов - лучший кальянщик, лублу нимагу, спасибо за прекрасные кальяны и приятную компанию! ❤️
Ходили сюда с собачкой в течение полугода, все было замечательно. Несмотря на то, что живем далековато, прививки здесь ставили, с отравлением приезжали не раз, доверяли.
Ситуация: ломаем лапу, приезжаем на операцию, оставляем *нормально так денег* и далее пошли неприятные неприятности.
Доктор, который работает раз в неделю и назначает приём на...
Ходили сюда с собачкой в течение полугода, все было замечательно. Несмотря на то, что живем далековато, прививки здесь ставили, с отравлением приезжали не раз, доверяли.
Ситуация: ломаем лапу, приезжаем на операцию, оставляем *нормально так денег* и далее пошли неприятные неприятности.
Доктор, который работает раз в неделю и назначает приём на воскресенье, резко-неожиданно меняет своё расписание, а мы, дурачки такие, поехали на приём в заранее обговорённую дату (сбежала с работы за собакой домой, оттуда в больничку, а далее снова на работу, восторг 🥲).
Ок, повели нас на рентген за тыщу рублей, сказали, что врач рентгенолог в тот же вечер глянет снимки и даст ответ, а ещё, что наш доктор позвонит во вторник, объяснится и назначит дату приема.
… прошло два вторника.
Сама я звонила, в трубке было только «кхм, эээ, как бы… ну э…»
Свяжитесь со мной, мы должны довести с вами лечение собаки до конца, достаньте из шпица спицы и более я вас не побеспокою 🙂
А можно где-нибудь на входе вывеску сделать, что с собаками нельзя? Сегодня ваши охранники вели себя неадекватно, повышали голос на нас из-за маленькой шпицули, вес которой составляет один кэгэ))))) было очень приятно, что за нас с собачечкой впрягались мимо проходящие мужчины, видимо, даже со стороны ситуация выглядела нелепо и стремно)))))
Здравствуйте! На каждом входе весит вывеска о ограничениях в ТРЦ. Действительно, вход в ТРЦ возможен с животным до 5 кг в переноске. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Алена Сергеевна Едомских-Колесникова лучший Пластический хирург!!!
На первой консультации было непривычно видеть в кресле пластического хирурга такую молодую девушку, но искать врача дальше я не пошла. Влюбилась и не зря 💔
Хочу развеять миф о том, что операции на грудь лучше доверять врачу-мужчине. Можете смело забивать на этот дедовский баян,...
Алена Сергеевна Едомских-Колесникова лучший Пластический хирург!!!
На первой консультации было непривычно видеть в кресле пластического хирурга такую молодую девушку, но искать врача дальше я не пошла. Влюбилась и не зря 💔
Хочу развеять миф о том, что операции на грудь лучше доверять врачу-мужчине. Можете смело забивать на этот дедовский баян, моя грудь получилась ну ооочень красивой и натуральной 😉
Почему оценка 3? Потому что в стационаре у вас обиженные жизнью женщины сидят. Во всех форумах/отзывах я видела, что за каждой пациенткой закрепляется медсестра, которая постоянно рядом и элементарно помогает встать, все болит, на груди будто трехтонные бетонные плиты, никто ко мне не подходил. После операции поспала несколько часов, а далее немощно лежала, не знала как подняться в туалет, мне не показали. Позвонила, пригласила медсестру. Пришла недовольная мадам и просто бросает мне «ну че, вставай. Ты уже самостоятельная вообще-то». И таких случаев было ещё несколько,посему звать я никого больше не стала, лежала в грустном немощном одиночестве три дня. Может эти медсестры пришли из бесплатных госклиник и забыли какой уровень в вашей клинике,напомните им,пожалуйста))))
Здравствуйте, no! На форумах Вы, вероятно, ошибочно восприняли информацию: пациента определенного хирурга ведет конкретный персональный менеджер. Вы указали в отзыве, что с Вами некорректно разговаривал кто-то из медперсонала. Это отличается от тех положительных отзывов, которые оставляют пациенты о пребывании в нашем стационаре. Для нас это...
Здравствуйте, no! На форумах Вы, вероятно, ошибочно восприняли информацию: пациента определенного хирурга ведет конкретный персональный менеджер. Вы указали в отзыве, что с Вами некорректно разговаривал кто-то из медперсонала. Это отличается от тех положительных отзывов, которые оставляют пациенты о пребывании в нашем стационаре. Для нас это очень важно и серьезно. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить, кто это был, если Вы сообщите дополнительные сведения на эл. почту заместителя директора Марины Мусаевны Шапоренко mm@plastic-surgery.ru (дату операции, точные даты пребывания в стационаре или Ваше ФИО, как Вам удобнее). Ни один случай некорректного поведения персонала не оставляется нами без внимания. Благодарим за информацию!
Заколебались курить кальян, он уже третий час не теряет вкус и хорошо дымит 🤪❤️
Крутое место, Спасибо! 💕
Минус за туалет, грязно