Добрый день.
В ходе обращения в клинику вами не было задано вопросов по медицинской процедуре. Интересовали только вопросы, какое оборудование используется, в связи с чем у администратора возникло понимание, что в клинику позвонил не клиент, а торговый представитель проводящий опрос с целью сбора информации по оборудованию используемому в клинике...
Показать целиком
Добрый день.
В ходе обращения в клинику вами не было задано вопросов по медицинской процедуре. Интересовали только вопросы, какое оборудование используется, в связи с чем у администратора возникло понимание, что в клинику позвонил не клиент, а торговый представитель проводящий опрос с целью сбора информации по оборудованию используемому в клинике с целью дальнейших продаж. На нормальный и логичный вопрос - кто вы?, заданный с целью определиться с вашим статусом, клиент вы или торговый представитель, последовала нервозная ситуация с вашей стороны, вы отказались ответить на вопрос и бросили трубку.
В связи с чем, нами был сделан вывод, что звонил торговый представитель и пытался провести сбор информации по оборудованию.
Так же вам было сообщено, что более полную информацию об услуге вы можете получить непосредственно на консультации в клинике. К сожалению Вас данное предложение не заинтересовало.
Желаем Вам крепкого здоровья, спокойствия и понимания в окружающем мире!