- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день. Данная студия позиционирует себя как профессионалы, но как оказалось, ни высшего медицинского образования, ни медицинской лицензии, ни адекватного обучения сотрудников для решения конфликтных ситуаций просто нет.
Так как планируется открытие клиники, отправляю специалистов на разные виды обучения. Данная студия разместила...
Всем добрый день. Данная студия позиционирует себя как профессионалы, но как оказалось, ни высшего медицинского образования, ни медицинской лицензии, ни адекватного обучения сотрудников для решения конфликтных ситуаций просто нет.
Так как планируется открытие клиники, отправляю специалистов на разные виды обучения. Данная студия разместила информацию, что проводит обучение. И положительные отзывы по обучению были об Ольге. К сожалению нарвались на некую даму Наталью. Компетентностью которой поставлена под большой вопрос. Мой сотрудник Юлия опаздывала на обучение из-за больших пробок, кто вчера ездил по Екатеринбургу, видел что творилось на дорогах. И Юлия предупредила об этом. Как выяснилось мастеру это не очень то понравилось и обучение сократили минуя теорию приступили к практике. По какой-то причине человек, который обучает не знала ответа на вопросы, что такое RF лифтинг, какой аппарат рекомендует и тд.
Естественно обучение в котором используют масло кокосовое из магазина Fix Price, делают вакуумный массаж на ноги модели у которой варикоз (очень надеемся что с ней всё хорошо) не устроило. О чём было озвучено мне. Я позвонила в данную студию для консультации о компетентности мастера, на что мне сообщили что звонить сюда не стоит и «я вообще-то занята и бросили трубку». Как выяснилось это и был мастер, проводивший обучение.
За данное обучение была внесена предоплата и чек не выдали, договор на оказание образовательных услуг тоже. При звонке сегодня в данную студию для решения вопроса по возврату внесённой предоплаты, услышала длинную тераду о том, какая Юлия плохая и тд. Девушка представившаяся Еленой, назвала себя управляющей, но судя по коммуникации со своими клиентами, до управляющей ещё учиться и учиться. И каков же итог. После нашего разговора с «управляющей» мне озвучили что со мной свяжется руководитель. Но мало того что этого не произошло, но и меня ещё и заблокировали. Детский сад полнейший. Клиентоориентированность просто высший класс. Поэтому если хотите посетить данную студию как клиент или модель, хорошо подумайте. А я в свою очередь пожалуй, составлю жалобу в сэс и Роспотребнадзор.
Пишите с Прокуратуру и налоговую, пусть проверят мошенников!