- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К большому сожалению, в этот раз я вынужден поставить оценку два. В предыдущем отзыве была оценка пять. Магазин стал хуже. А именно, сменился коллектив, отношение к клиентам стало казённое, без души. Много напрягающих моментов. Мастерам тут что-то покупать, крайне неудобно. Если товар не подошёл и т.д., то ждать возврата денег 10 рабочих дней, плюс...
К большому сожалению, в этот раз я вынужден поставить оценку два. В предыдущем отзыве была оценка пять. Магазин стал хуже. А именно, сменился коллектив, отношение к клиентам стало казённое, без души. Много напрягающих моментов. Мастерам тут что-то покупать, крайне неудобно. Если товар не подошёл и т.д., то ждать возврата денег 10 рабочих дней, плюс вся эта суета с заявлениями на возврат и т.д. А у мастеров такие казусы не часто, но бывают. То есть деньги ваши будут заморожены какое-то время. Дорогущие матрицы возят на такси, с припиской "Претензии по качеству товара предъявляются к курьеру". Курьер — это иностранный таксист. Вот и подумайте, как вы будете предъявлять ему претензии получив поврежденным дорогой товар. Да никак! Просто оставите себе разбитую матрицу стоимостью десять тысяч. Являемся вашими постоянными клиентами пятый год, и нам есть с чем сравнивать. Как было и как стало. Поработайте над вышеуказанными моментами и присмотритесь к коллективу повнимательнее. Ведь до настоящего времени с вашим магазином было вполне комфортно работать.
Дмитрий, благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, по которому возникли описанные Вами сложности, чтобы мы могли провести проверку по Вашей ситуации.
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00