• Екатеринбург, Белинского, 111 — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

В прошлом месяце Ваша компания установила по адресу: Екатеринбург, ул. Восстания, д. 89, 8 подьезд (письмо продублировано на электронную почту, в нём указан номер квартиры) домофон с видеонаблюдением и открыванием двери дистанционно, так же Ваш мастер должен был передать бесплатные ключи по квартирам, но к нам в тот день почему-то он...

Показать целиком

Добрый день!

В прошлом месяце Ваша компания установила по адресу: Екатеринбург, ул. Восстания, д. 89, 8 подьезд (письмо продублировано на электронную почту, в нём указан номер квартиры) домофон с видеонаблюдением и открыванием двери дистанционно, так же Ваш мастер должен был передать бесплатные ключи по квартирам, но к нам в тот день почему-то он не зашел. До 22.08.2021 года, я неоднократно обращалась в вашу компанию посредством социальной сети: ВК (с 12.08.2021) и телефонными разговорами (начиная с 12.08.2021) непосредственно с офисом в Екатеринбурге, с проблемой открывания дверей и не работающей видеосвязью домофона​ на подъезде. На что мне представители вашей компании говорили о том, что мастер выезжал/выехал, со мной свяжутся специалисты для решения проблемы - по сей день со мной никто из вашей компании не связывался и проблема не устранена. В связи с этим, за некачественное предоставление услуг вашей связи и невыполнения неполадок в установленный срок, прошу сделать перерасчет цены за обслуживание домофона, я не собираюсь платить за неработающий домофон (за ненадлежащее качество услуг, регламентируется ГК РФ, ФЗ " О защите прав потребителей "). Так же прошу привезти бесплатный комплект ключей + 1 (один) платный в указанный ранее срок до 26.08.2021 года (включительно),предварительно согласовав время. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру Екатеринбурга, ФАС, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, прокуратуру СО, суд, администрацию президента и другие вышестоящие инстанции. Так же оставляю за собой право оповещения данной ситуации в СМИ. Скриншоты с вашей компанией через ВК - прилагаю во вложении, телефонные записи разговоров представлю в суде. Ответ на претензию, прошу направить ответным письмом в установленные законом сроки, согласно ФЗ 59 " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Так же, согласно регистрации входящих документов (приказ Росархива 199, ГОСТ Р 7.0.97 - 2016) в ответном письме укажите номер входящего документа, дата, ФИО, должность специалиста.

Тел. +79126007003

Ксения, добрый день! Благодарим вас за подробное описание ситуации, с которой вы столкнулись. Нам важно в ней разобраться. Мы уже передали эту информацию директору и в ближайшее время обещаем исправиться и вернуть комфортное пользование новым домофоном.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ксения, добрый день! Благодарим вас за подробное описание ситуации, с которой вы столкнулись. Нам важно в ней разобраться. Мы уже передали эту информацию директору и в ближайшее время обещаем исправиться и вернуть комфортное пользование новым домофоном.

Загрузка рекламы