04.02.2021 я обратилась в данный салон связи для приобретения сим-карты с красивым номером. Приехав в салон, я проконсультировалась с сотрудником, в лице Мальцевой Дарьи, она объяснила, что если покупать сим-ку через них, она будет стоить 250 руб. + цена тарифа (т.к. данная сим-ка вторая и будет рабочей, мне нужен тариф как можно выгоднее), я...
Показать целиком
04.02.2021 я обратилась в данный салон связи для приобретения сим-карты с красивым номером. Приехав в салон, я проконсультировалась с сотрудником, в лице Мальцевой Дарьи, она объяснила, что если покупать сим-ку через них, она будет стоить 250 руб. + цена тарифа (т.к. данная сим-ка вторая и будет рабочей, мне нужен тариф как можно выгоднее), я сказала, что сейчас найду этот номер телефона через интернет-сайт МТС и забронирую за 399 руб., платя только за тариф "НЕТАРИФИЩЕ". Минут 10-ть я искала данный номер телефона, находясь у вас в салоне, чтобы он мне "выпал" в поисковой строке МТС, я его забронировала, но оплатить не получалось; показала это Мальцевой Дарье, она проконсультировалась со вторым сотрудником салона МТС (светлые волосы у девушки, короткая стрижка), мне распечатали договор, я его подписала, сказав что у меня не верный адрес регистрации (а на сайте госуслуг почему-то он не обновился), на что мне ответила Дарья, что сейчас поправит и распечатает заново, что ничего страшного в этом нет. После подписания, Мальцева Дарья выдала мне сим-ку, я уточнила, когда ее оплатить, я готова ее оплатить, на что последовал ответ: придете домой, активируете и оплатите, с Вас спишется оплата. Ну думаю, ок. ни договора, ничего мне НЕ ВЫДАЛИ НА РУКИ (моего экземпляра у меня нет, по камерам в салоне это видно)! Действие происходило ориентировочно около 17:00 вечера. Приехав домой, попросила мужа активировать сим-карту, долго пытались это сделать, прошерстили интернет (меня ведь грамотно никто не проконсультировал!!), но у нас ничего не вышло, сим-ка без связи. 05.02.2021 я приехала снова в этот салон связи, ориентировочно в 09:30, сотрудник в лице Михаила (если не ошибаюсь), просмотрев почему же у меня не работает сим-карта, ответил следующее: ВЧЕРА БЫЛ ПОДПИСАН С ВАМИ ДОГОВОР И ВЧЕРА ЖЕ ОН БЫЛ РАСТОРГНУТ! Вот тут я мягко говоря: "Охренела". Я НАХОЖУСЬ В ПОЛОЖЕНИИ И У МЕНЯ НЕТ ЛИШНИХ СРЕДСТВ, ВРЕМЕНИ И СИЛ (МОРАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ), ЧТОБЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЧУЖИЕ КОСЯКИ. Я написала претензию в данном салоне в книге жалоб (претензия № 81), мое эмоциональное состояние подавлено, я перенервничала, ехать мне не близко до данного салона. Жду обратной связи, за 05 февраля, мне так никто не позвонил и даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ! На этом фоне у меня начались и физические боли в области живота. Почему я должна страдать морально и физически? 1. Жду решения данной ситуации, я плачу столько сколько должна была оплатить, а Ваш сотрудник доплачивает разницу т.к. ЭТО ЕГО ОШИБКА. 2. Я обращаюсь в суд, согласно: Закону о защите прав потребителей, КоАПу ст. 14.7 и на основании ст. 151 ГК РФ буду требовать возмещения морального вреда, перенесенный мною эмоциональный стресс, в случае если я на этом фоне лягу в больницу, я приложу справки еще и из больницы, как причинно-следственная связь. Судебные издержки так же возложу на сторону Ответчика, то есть на Ваш салон связи. Я не собираюсь из-за ваших некомпетентных сотрудников нести убытки в работе и быть в эмоциональном, психологическом напряжении, что существенно сказывается на моем здоровье и может сказаться на здоровье моего ребенка. (В подтверждение всему этому в салоне есть камеры видеонаблюдения, а так же еще один сотрудник МТС, который был в это время в салоне, мой отец и два клиента). Так же было оформлено электронное обращение за номером 1-698153859529