Citycar

Специализированный автокомплекс
  • Екатеринбург, Окружная, 88 лит Ж
  • 2-я Новосибирская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, коллеги клиенты желающие посетить данный центр. Дошли у меня руки до написания отзыва о данном автосервисе. Итак начнем повествование, а решение о посещении будете принимать уже сами. )))

Предыстория:

Буксовало у меня сцепление на ниссан максиме 97 г.в. сначала на 5 передаче, после стало на 4, ну и постепенно началась чувствоваться...

Показать целиком

Доброго дня, коллеги клиенты желающие посетить данный центр. Дошли у меня руки до написания отзыва о данном автосервисе. Итак начнем повествование, а решение о посещении будете принимать уже сами. )))

Предыстория:

Буксовало у меня сцепление на ниссан максиме 97 г.в. сначала на 5 передаче, после стало на 4, ну и постепенно началась чувствоваться пробуксовка на 3 передачи. В связи с моим более 20 лет опыты вождения при этом на разных автомобилях, было решено заменить диск сцепления без самой корзины, благо был опыт на предыдущих авто и не один раз. Считал что не предвещало это ни чего серьезного. Заказал диск по вин номеру Ниссан, подшипник выжимной, так как его всегда тоже менял сразу, да и шумел он на холодную. Пришли запчасти кстати тоже с историей не без греха ))). Начал искать сервис. Ну и первый по близости высветился Ситикар на окружной 88, так как он занимается в этом направлении.

Звонок в сервис:

-Доброго дня.

-Здравствуйте.

-Могу я записаться на замену диска сцепления?

-Да можно, а почему вы решили что нужна замена?

-Потому что машина не разгоняется при нажатии на педаль газа, а обороты растут.

-А запчасти у вас куплены?

-Да, купил диск и выжимной?

-Желательно, менять все в сборе комплектом? Так как это лучше и т.д.

-Менял не один раз только диск и все было в порядке.

-Ну вы понимаете, мы бы все таки посоветовали поменять все в сборе и т.д ... Но мы все ровно при снятии, если что будем проводить дефектовку узлов, и об этом вам сообщим если потребуется замена.

-Согласен, не вопрос. Если потребуется замена при дефектовке, звоните и я думаю решим этот вопрос.

Собственно записался на понедельник на 9:00

Визит в автосервис.

-Добрый день. Записывался на 9:00 Ниссан максима, на замену диска сцепления.

-Доброго, а почему решили что диск сцепления.

Дальше все тоже самое что по телефону, и про дефектовку и про замену в сборе комплектом и так далее.

-Машина у вас чистая?

-В субботу мыл, ездил максимум до дома и к вам.

-Давайте посмотрим, в принципе сойдет, но если нет то помоем.

-Не вопрос. (я люблю на чистой ездить и мою ее регулярно))). )

Оформили документы передал ключи и поехал на работу. Машина осталась возле главного входа в автосервис.

В течении дня, позвонили моему брату, я оставлял его тел на всякий. Предложили заменить сальники валов и масло в коробке. на вопросы что со сцеплением? Ответили что все в работе, дефектовка не выявила что корзине нужна замена. Так как синевы нет(это когда перегревается метал, он синеет) короблений нет, лепестки все на месте. В общем все норм, еще мы грешили на вилку, но вилка сцепления тоже в хорошей форме и деформации ее нет.

Рабочий день заканчивался, уже было в районе 19 -20:00 (сейчас уже точно не вспомню), и вроде позвонил как первый я, могу конечно ошибаться.

-доброго вечера, по ниссану звоню, готов не готов.

-Доброго. Да заканчиваем можете приезжать.

-Буду в течении часа, сколько денег приготовить ? ))

-Да, хорошо, к оплате 11 630.

Визит в сервис, офис. Машина стоит после мойки, так же перед главным входом в сервис.

Оформляем документы, пока оформляли еще пообщались по поводу дефектовки что все норм ни чего не выявилось, все детали мои поставили и так далее все ол-райт. Доки подписали, ключи мне вернули. Было уже 20:50 примерно, сервис работает до 21.

Вышел с братом, так как он меня привез, завел машину, прогреваю. Немного погрел, выезжаю от сервиса, так как на территории базы, где находится сервис дорога оставляет желать лучшего, ехал потихоньку и не мог сразу что что то не так. Заметил одно что педаль сцепления, как брала в конце хода своего, так и осталось. И ни чего не поменялось, особо. Хотя должно быть то все наоборот. И педалька уже должна брать в самом начале. (кто в теме тот поймет)

Выезжаю с базы на дорого, решил проверить, и о чудо машина "сцуко" даже на первой передаче не разгоняется не говоря уже про остальные. Как же я был зол. Разворачиваюсь, заезжаю обратно сразу же.

В офисе говорю,

-у меня машина не едет, стало еще хуже????

-мы же вам предлагали заменить все в комплекте. А как она не едет?

-не разгоняется, если я мог раньше ехать спокойно на 4 передаче, то сейчас максимум 2я и и то с гарью. Есть кто сможет со мной прокатиться и оценить?

-сейчас уже мастер механика нет, приезжайте завтра.

-дак у меня не едет машина, едет но не так как было даже.

-возможно все таки в корзине дело, приезжайте завтра механик посмотрит. в корзине могли потерять упругость лепестки от перегрева и так далее БЛА-БЛА-БЛА, надо менять корзину.

на вопрос как вы после работ проверяете свои работы, меня отправили к механику.

Злой уехал домой.

Визит в сервис с утра на следующий день.

-Доброго, если оно доброе. Механик уже на месте, да сейчас подойдет. И еще а где мои старые запчасти? (оказывается в разборках, я упустил из виду что их не было в машине)

-Как так, сейчас уточню.

Появляется механик, с запчастями -

-Вот ваши запчасти, вчера забыли положить. Что у вас случилось.

-Машина не едет, вернее стало хуже чем было.

-Возможно корзина и опять бла-бла-бла

-Вопрос, как вы проверяете что все сделали правильно, вы же как то должны были проверить, протестировать?

-ну у нас негде проверять, дороги тут плохая на базе, НО ОНА ЖЕ ВЫЕХАЛА ИЗ СЕРВИСА !!!

я чуть не выпал в осадок, ребят вы где таких механиков берете? как у вас проводятся тестирование по проведенной работе? как вы вообще работаете?

сели в машину, я выехал за территорию базы, на что механиком было сказано

-ну да не едет, возможна корзина.

На все мои возражения, что хуже как минимум не должно было стать, после установки нового диска, а хотя бы остаться на прежнем уровне, было парировано - ЗАМЕНА КОРЗИНЫ и все будет замечательно. При этом что они провели дефектовку и не выявили ни чего значимого, по началу еще соглашались, после начали говорить что уже сразу предлагали мне замену В СБОРЕ комплектом.

Выводы следующие у меня. В этот сервис больше ни нагой. Клиента как минимум вы потеряли и еще предостаточно.

P.S.

Для тех кому интересно чем все закончилось.

Обратился в другой сервис, со старым диском и с это проблемой, на следующий день. Выслушали внимательно, предложили, если вопрос в другом то решим без корзины.

В итоге, предыдущим хозяином как оказалось, перед моей покупкой менялось сцепление, так как старый то диск в нормальном состоянии был абсолютно. Но для чего то был на варен шток на рабочем цилиндре возле вилки, соответственно при отпускании педали вилка упиралась, и происходил не дожим диска сцепления корзиной. При этом, мне сказали так, если бы горе мастера поставили все и покрутили диск при снятой коробке, они бы поняли что диск новый не дожимается. Далее так как не дожим был не равномерным, корзина деформировалась, и предложили ее заменить на новую. Мне ото все показали и деформацию реально было видно. на штоке наварку

срезали, Долили тормозной, бесплатно, у меня лампа горела. В вашем сервисе даже не предложили или не хотели увидеть и предложить. Долили антифриза немного, но ДОЛИЛИ и бесплатно.

Подводя итог:

1. Работники данного сервиса считаю сработали отвратительно, с поставленной задачей не справились.

А нет справились, как они мне сказали в итоге, мы же вам заменили диск и выжимной вы же это и приехали делать.

2. Машина же выехала из сервиса, значит все гуд. Ни че что она больше скорость не развивает, но так не должно быть.

Короче очень остался не доволен сервисом, как я и сказал менеджеру что такое ощущение что меня НА Е... !!

На то что мне ответили, вас никто не НА Е...., что попросили сделать то вам и сделали.

Про себя уже потом подумал, а если бы я попросил об стену с разбегу, наверное так и сделали бы )))

Вот такая история, а какие выводы вы сделаете коллеги клиенты это уже вам решать.

Всем спасибо всем удачи.

P.S. 2

Наряд заказ если это будет интересно руководству № СО 00001085 от 28.10.2019.

Если нужно все доки предоставлю не вопрос, что бы не считали мен тут заказным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, fenix-ev. Благодарим Вас что нашли время и оставили информацию о сложившейся ситуации.

    Если коротко, то: в данной ситуации надо было оставить автомобиль у нас при повторном обращении, уверен проблему бы решили, оперативно и без оплаты с Вашей стороны.

    Если более развернуто то: при выполнении работ мы основываемся на рекомендациях и требованиях предъявляемых к ремонту автомобиля заводом-изготовителем (мануалах). Именно по этой причине Вам и было рекомендовано заменить комплект сцепления в сборе, кроме того, в комплекте сцепления износу подвержены не только ведомый диск сцепления но и остальные составляющие сцепления (корзина сцепления, выжимной подшипник, вилка, привод сцепления).

    В процессе общения и оформления рабочей заявки на ремонт, Вы неоднократно сказали что корзину менять не надо, что у Вас большой опыт и что сами знаете что нужно менять, а что не нужно. Вы обратились с конкретными работами по замене ведомого диска сцепления и выжимного подшипника, данная информация отражена в заказ-наряде.

    Вероятнее всего если бы изначально вопрос ставился по другому, механик бы обратил большее внимание на состояние привода сцепление, но при выполнении стандартных работ по замене выжимного подшипника и диска сцепления по регламенту рабочий цилиндр проверяется только на отсутствие течи рабочей жидкости. То что на штоке может быть какой-то непонятный "колхозный" ремонт мы, не имея информации об этом, и отсутствии заказанных работ по поиску неисправности сцепления, не могли это предусмотреть.

    Детали были осмотрены и исходя из визуальных признаков по которым принято дефектовать запчасти сцепления, оснований для замены не было, об этом Вам и сообщили. Но т.к. кроме визуального осмотра, других методов проверки работоспособности корзины в условиях сервиса не имеется, то гарантировать ее работу на 100 процентов, не представляется возможным, собственно исходя из этой логики Вам и сказали, предварительно, о возможных причинах неисправности работы сцепления после замены ведомого диска, не снимая коробки.

    Теперь что касается обращения Вами в сторонний сервис. Вы приехали в данный сервис с уже имеющейся информацией о том что в работе сцепления есть какие то проблемы, и дело не в ведомом диске и подшипнике, т.к. их уже заменили. Конечно имея такую информация, сотрудники стороннего сервиса стали более детально разбираться в этой ситуации и искать причину не работы сцепления, и нашли ее.

    Уверен что если бы у нас была такая информация изначально, то сейчас нам бы не пришлось отвечать на Ваш отзыв, и Вы были бы довольны выполненными нами работами.

    Также отметим что на момент обращения уровень тормозной жидкости был в норме, отметок о горящей лампе в рабочей заявки нет, рекомендации по доливке тормозной жидкости тоже отсутствуют.

    Осмотр уровня других рабочих жидкостей Вами заказан не был, поэтому проверки уровня антифриза не было, как и уровня других жидкостей в автомобиле, данные работы к замене сцепления не относятся и оплачиваются отдельно. Если какие то сервисы не берут за это денег и делают бонусом, это их право. Мы работаем честно, на коммерческой основе, не делаем акций, обслуживаем автомобили выбранной специализации более 4-х лет, имеем большой опыт и все необходимое для качественного ремонта, что подтверждают многочисленные положительных отзывы в разных источниках.

    То что дополнительно увидели при замене сцепления об этом сообщили, часть работ, после согласования с Вами, выполнили.

    После выполненных работ проверили работу сцепления, передачи включались, "хруста" не было, автомобиль передвигался самостоятельно. Проводить тест-драйв в отсутствии собственника автомобиля по дорогам общего пользования мы не имеем права. При проверке сцепления на территории сервиса, вопросов выявлено не было.

    В своей работе основываемся на принципе, желание клиента - закон и клиент всегда прав! Если клиент заказывает те или иные работы (кстати, с разбегу об стену - у нас нет таких работ в перечне) мы их выполняем. Если в процессе выполнения работ появляются какие то рекомендации, мы об этом сообщаем клиенту, но в любом случае решение, как поступить в данной ситуации принимает клиент, мы не навязываем и не обязуем выполнять рекомендуемые работы. Каждый клиент в принятии решений о выполнении тех или иных работ основывается на наших рекомендациях, своем опыте и своих финансовых вложений. Если какие то работы (либо не выполнение работ) идут в разрез с правилами безопасной эксплуатацией автомобиля, мы об этом обязательно сообщаем клиенту и прописываем в заказ-наряде. Но окончательное решение всегда принимает собственник автомобиля.

    В данном случае, формально, Вы приехали и заказали работы: замена ведомого диска сцепления и выжимного подшипника, эти работы были выполнены.

    Что касается "При этом, мне сказали так, если бы горе мастера поставили все и покрутили диск при снятой коробке, они бы поняли что диск новый не дожимается. Далее так как не дожим был не равномерным, корзина деформировалась, и предложили ее заменить на новую."

    Во-первых "горе мастера" у нас не работают, все сотрудники имеют большой опыт и профильное образование.

    Во-вторых не совсем понятно как может диск при снятой коробке "не дожиматься", если, исходя из информации предоставленной Вами, на шток наварили часть металла, при этом специально удлинив его для того чтобы выжимной подшипник оказывал большее воздействие на корзину и тем самым увеличили его ход к внутренней части сцепления. Это возможно только при установленной МКПП., но при установленной МКПП эти элементы оказываются внутри кожуха сцепления и их не видно. Соответственно увидеть это мы не могли.

    И тем более непонятно почему в таком случае "не дожим был не равномерный"?

    Судя по описанию у Вас наоборот сцепление все время находилось в отжатом состоянии по причине удлиненного штока и по этой причине "буксовало" при движении, т.к. до конца выключиться ему не давал удлиненный шток на рабочем цилиндре сцепления. В противном случае, как Вы пишите, что оно болталось, происходил бы недовыжим и передачи включались бы с "хрустом". Поэтому делать такие однозначные выводы не разобравшись в сути вопроса мы считаем не профессионально, а корзину сторонний сервис рекомендовали Вам поменять, считаем, наверняка исходя из тех же рекомендаций по замене комплекта в сборе, что мы Вам и рекомендовали изначально.

  • Доброго дня. ну собственно я другого и не ожидал в ответе.

    на счет того что оставить у вас повторно некто не предложил, даже ни разу. Просто сказали надо менять корзину.

    На мой вопрос - а после замены корзины все ли станет так как нужно? последовал ответ не однозначный. А именно дословно - Возможно да, но при этом мы не знаем будет ли новый диск работать с новой корзиной в паре так же хорошо мы не можем гарантировать. Лучше менять диск и корзину комплектом одного производителя. А на счет бесплатно, дак разговора вообще не было.

    Я лично сам работаю с клиентами, но в другом направлении. И я знаю когда относятся к работе халтурно на отъебись, и когда на совесть. Конечно понятие совести у всех разное.

    На счет вашего ответа по дефектовке и выполнения работ вашими сотрудниками, лучше бы промолчали. Собственно я сделал вывод что еще раз ваши горе мастера (это сугубо мое личное мнение и высказывание, а не работниками стороннего сервиса) не умеют проводить проверку сцепления, а проверяется она достаточно просто. Как раз почитайте мануалы по этому поводу, на которые вы же и сослались.

    Насчет того как работают другие сервисы с акциями или нет, к вам приехал клиент. Вы видите что у него кроме того что он просит сделать, есть еще какие то мелочные вопросы в виде горящей лампы, а может быть что то еще не только лампа, это я образно говорю сейчас ситуации разные бывают, согласитесь? Так вот по вашему сервису я лично увидел что вы не клиентоориентированы, так как здесь даже вопроса не возникло, не предложили ни платно ни бесплатно. Это как раз я и называю, ну не просил ведь сделать, ну и ладно так сойдет. Вот к чему я написал про это. Это просто показывает о предприятии или даже о людях как они относятся к своей работе. В данном случае возможно это не про ваш сервис в целом а именно про работника который загонял или выгонял машину в бокс. Он не мог этого не заметить.

    В общем можно долго перепираться и спорить, но нет желания. Я лишь высказал свое мнение о вашем сервисе. Каждый останется я так думаю, при своем мнении. А остальные сделают выводы сами, так как все мы взрослые люди и у нас у каждого своя голова и мозги, считаете меня не правыми, так и напишите. А оправдываться дело десятое, надо делом показывать и доказывать. Как говорится "не ошибается тот, кто не работает".

    Удачи вам и процветания. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда обращаем внимание клиентов на выявленные замечания в процессе выполнения работ и согласовываем их устранение. Это наша работа, за это в конце концов мы получаем деньги от клиентов, соответственно у нас нет оснований не выполнять эту работу. В Вашем случае если таких рекомендаций не было, значит на момент обращения все было в порядке. Речь про "горящую лампу тормозной жидкости и антифриза".

    Теперь что касается нашего ответа на Ваш отзыв. Мы ни в коем случае не оправдываемся, как могло показаться Вам. Мы лишь даем возможность и Вам и другим людям, которые будут читать это, увидеть вторую сторону участвующую в данном вопросе. И сделать свое объективное мнение о сложившейся ситуации, имея информацию из 2-х источников. Для этого, собственно, и предусмотрена возможность ответить на любой отзыв, будь он положительным или отрицательным. Как показывает практика правда всегда где-то посередине.

    В своей работе мы всегда основываемся на клиентоориентированном подходе, выполняем работу честно, добросовестно, профессионально и в случае претензий со стороны клиентов исправляем свои ошибки безвозмездно и в кротчайшие сроки.

    Вы правильно пишите что не совершает ошибок тот кто ничего не делает, к сожаленью, или к счастью, рабочие не роботы и могут ошибаться, всегда присутствует человеческий фактор, мы это не отрицаем, понимаем и стараемся сводить этот фактор к минимуму, выполняя ступенчатую проверку контроля качества выполненных работ.

    Благодарим за хорошие пожелания и желаем Вам тоже всего доброго.

Загрузка рекламы