• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я фотограф, довольно часто встречался во Freelance Cafe со своими клиентами - для обсуждения съёмок и заключения договоров. Так за последний месяц провёл в этом кафе порядка 10 встреч. Да и с друзьями, женой здесь бывали - нам это казалось удобным местом для встреч в центре.

В связи с периодическими расходами здесь, догадался получить карту...

Показать целиком

Я фотограф, довольно часто встречался во Freelance Cafe со своими клиентами - для обсуждения съёмок и заключения договоров. Так за последний месяц провёл в этом кафе порядка 10 встреч. Да и с друзьями, женой здесь бывали - нам это казалось удобным местом для встреч в центре.

В связи с периодическими расходами здесь, догадался получить карту лояльности (правда, уже поздненько), и прокачал свой ранг до "хорошего друга".

В последний раз был 20 июля вечером - встречался с моими потенциальными клиентами.

Пришёл, заказал себе сок, почти сразу подошли мои клиенты, сидим обсуждаем... К ним подошел официант с вопросом о заказе, мои клиенты ответили, что только что сами были в кафе, покушали, поэтому ничего заказывать не будут, спасибо. Да и встреча планировалась короткая, у ребят были запланированы другие встречи в ближайшее время. Официант ушла и через минуту подошел директор Фриланса - Алексей Гресько. И начался, извините, цирк, за который мне было очень стыдно перед моими потенциальными клиентами.

Директор ещё раз поинтересовался у моих клиентов, будут ли они что-то заказывать. Получив отрицательный ответ, Алексей ещё целых пять минут (а это реально очень много, засеките и представьте, что в течение этого времени вы слушаете совсем не то, чего хотели бы от персонала) очень живо объяснял моим клиентам, что это не в правилах заведения, когда посетители сидят без заказа. Мои указания на то, что мы не сидим без заказа - ведь всё-таки я заказал сок - Алексей проигнорировал, продолжая прессинговать ребят. После этого я дважды рассказал Алексею, что я часто бываю в заведении, привожу гостей, которые хоть и не каждый раз, но заказывают и на две-три тысячи рублей - наверное заведению это должно быть интересно, и если Алексей не прекратит вести себя отталкивающе, это вынудит меня сменить место встреч. Алексею это было неинтересно и он продолжил уговаривать ребят заказать ну хоть что-нибудь. В итоге я попросил у Алексея счёт за сок, и он удалился.

Сегодня я прочитал несколько отзывов, увидел правила кафе в фейсбуке Алексея.

Сходу могу сказать, что как миниумум пара пунктов из правил не соответствует законодательству.

1. Запрет "занимать столики на длительный срок без минимальной суммы заказа" - дискриминация потребителя по материальному положению, и нарушение закона озпп, по которому запрещается обусловливать приобретение одних товаров, работ или услуг обязательным приобретением еще и иных товаров (работ и услуг);

2. Запрет "производить несанкционированные фото и видеосъёмки". Предприятие общепита может устанавливать свои правила при условии, что они не противоречат законодательству РФ. А запрет на съемку противоречит Конституции и закону "Об информации".

Очень жаль, что случился такой инцидент, для меня это кафе стало почти родным. Что мне нравилось - местоположение, курс на здоровое питание, классная атмосфера, всякие приятные штучки (вайфай, карта гостя в виде наклейки, привязка платежной карты к иико.нет, любовь к айтишникам и фрилансерам). Вроде всё так классно и современно, и вдруг наталкиваешься на такой совок в порядках и умах. Эх.

Удачи вашей "столовой творческой молодежи", теперь с чуть меньшим количеством творческой молодежи)

Пока порядки будут те же, с клиентами к вам - ни ногой. Надеюсь, будет лучше)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Уважаемый Станислав,

    команда Freelance Café вкладывает всю душу и время в то, чтобы гости чувствовали себя уютно, еда была здоровой и вкусной, а деловые встречи - успешными.

    Когда в вечернее время в кафе здорового питания приходят три взрослых человека, садятся за столик с диванчиками и заказывают... одну бутылочку сока на троих - мы чувствуем разочарование.

    Может, именно это чувство вызвало мою настойчивость и я прошу прощения если обидел Ваших гостей, назвав вещи своими именами...

    Во время некоторых встреч действительно неуместно жеваться. Для таких случаев мы предлагаем арендовать комнату переговоров - и не заказывать никакой еды. В этом случае гости не чувствуют неловкости от ситуации.

    В других ситуациях, как, например, с преподавателями иностранного языка, мы оговариваем время, в которое предоставляем им место, не требуя в замен сиюминутного заказа.

    Представьте, что Вы как фотограф старались на каком-то торжестве и сделали классные снимки, а клиенты Вам сказали, что, пожалуй, мы купим у Вас вон тот снимочек на смартфон, а остальные фото, пожалуй, скачаем и так...

    Благодарен Вам за то, что Вы отметили позитивные моменты и "фишки" Freelance в своём отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, добрый день!

    Прошу прощения, что "влезаю без очереди", но все же...

    Почему Вы не разъясните те пункты, которые противоречат законодательству (из комментария Станислава)?

    Очень интересно было бы увидеть связный и адекватный ответ по этой ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Baaaaby, добрый день,

    поскольку я не юрист, то не возьмусь комментировать те пункты, о которых пишет Станислав. Возможно, он прав.

    Есть негласные социальные нормы поведения в кафе и никто не будет лезть к адекватному гостю с разными пунктами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, я понимаю, если бы в зале было мало свободных мест, но было совсем наоборот)

    Мне нет смысла бронировать комнату переговоров, т.к. в большинстве моих встреч мои компаньоны всё-таки что-то заказывают.

    Аналогию со снимками я не понял, формат приобретения фотографий может быть разным, и иногда действительно приобретается один-два кадра, бывает и так, что весь съёмочный день проводится ради одного-единственного кадра. Но такие условия обговариваются на берегу и прописываются в договоре. В случае с Вашим кафе это не так, иначе я был бы заранее уведомлен о том, что заказа сока недостаточно, чтобы пребывать с гостями в Вашем заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю Алексея!Для таких встреч есть офисы в аренду со всем необходимым.К сожалению, с подобным желанием халявного комфорта за 5 рублей сталкиваюсь каждый день в своей организации ( но у нас не общепит, а эл услуги).Удачи Вам и побольше терпения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭЭмм... Я как то даже в шоке от отзыва, не ожидала от Фриланса такого( Думаю, что больше туда не пойдем, с таким отношением столкнуться совсем не хочется. Реально совок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне бы тоже не хотелось,чтобы меня отсчитывали как ребёнка.Товарищи,вы меня потеряли!Я думаю,стоит развернуть против вас мероприятие,рассчитанное на потерю клиентов.У вас свои законы-у нас свои.Все по чесноку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так почти во всех заведениях такие порядки. Мало где разрешат занимать столик нескольким посетителям при заказе одного сока. Ладно, если встреча действительно ненадолго и если в зале есть еще свободные столы, тогда действительно некрасиво со стороны представителя заведения настаивать на дополнительном заказе, тем более, если среди этих посетителей есть постоянный клиент (появляется риск потери потенциального дохода).

    А вот если в зале почти нет свободных мест и какой-то стол занят посетителями с одним-единственным соком, то это уже неправильно со стороны посетителей. Здесь также возможен риск потери потенциального дохода (если вновь пришедшие посетители не нашли свободных мест и ушли в другое заведение, а могли бы в этом оставить не одну тысячу)

    Представителям заведения надо понимать, когда есть смысл настаивать на подобном, а когда это может нанести еще больший ущерб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зал был заполнен менее чем наполовину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно очень, так не похоже на Алексея?! Могу сказать в его защиту только то,что работала под его руководством в ТК. И знаю его как человека, который переживал за за каждого гостя😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знакомая ситуация в этом заведение ! Вы не первый , к сожалению это уваливается !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В шоке. Уже несколько месяцев занимаюсь тут английским. Ни разу такого не было и со стороны не видела. Иногда берем только чай.

    Интересно, какая минимальная сумма заказа? Чтобы не нарваться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и у своего преподавателя спрошу про "В других ситуациях, как, например, с преподавателями иностранного языка, мы оговариваем время, в которое предоставляем им место, не требуя в замен сиюминутного заказа."

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы