- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день рождения дочери пообещала ей роллы,а тут и купон соответствующий подвернулся:пицца и роллы -50%.
Посетили сегодня около 17-00.
Обслуживала нас официантка-стажёр Анна.
То,что стажёр-это я потом в чеке прочитала.
То-то я вначале не поняла,откуда у человека столько энтузиазма...только начинает работать.
Так что те косяки,что были можно было и...
В день рождения дочери пообещала ей роллы,а тут и купон соответствующий подвернулся:пицца и роллы -50%.
Посетили сегодня около 17-00.
Обслуживала нас официантка-стажёр Анна.
То,что стажёр-это я потом в чеке прочитала.
То-то я вначале не поняла,откуда у человека столько энтузиазма...только начинает работать.
Так что те косяки,что были можно было и не заметить:перепутала клубничный коктейль-принесла банановый(все исправили,молодцы);удивилась,что за купон у меня;при расчете бонусами не знала,что со мной делать;очень настаивала забрать у нас со стола посуду-слишком настойчиво,напрягло(не люблю я посреди трапезы начинать тарелки со стола собирать);после свои оплошностей явно потеряла все настроение и былой задор.
Ладно,общее впечатление сервисом испорчено не было.
С едой и посудой немного дела обстоят хуже:
-соевый соус был подан в бутылочке со сломанной и отбитой крышкой,
-посудина с приборами,точнее тряпичная салфетка в ней была не первой свежести-в пятнах,
-сырные палочки оказались из плавленного сыра(в меню это блюдо вообще не расписано),
-пицца пресная и будто с химической колбасой,ингредиенты явно сэкономили,
-роллы Филадельфия имели не плохой вкус,но у горячих проблемы с формой-все кривые и косые,
-сладкий сливочный ролл был приготовлен на основе подгоревшего блинчика-как так?
Теперь парочка нюансов,которые меня немного не совсем приятно удивили:
1.обещанный сливочный ролл за отзыв(о чем стоит на каждом столе рекламка)вы получите только в течении 2-3 ??? месяцев с момента написания отзыва(в рекламе об этом ничего не сказано);
2.скидка 20% в день рождения и неделю после ребёнку положена только при наличии свидетельства о рождении,запись в моем паспорте не подошла.Не лояльно совсем.Зря,это же просто формальность;
3.фото блюд в меню и реальная его картинка отличаются.Когда я сказала об этом менеджеру-получила указание пальцем в меню на инфо о том,что реальность и фото могут отличаться.Хорошо,но грубо.
Общее впечатление "бывает лучше",хотя авансом поставлю "нормально."
Персонал и правда старается,повар только подкачал-как-то все "без души".😢
Каждый раз читая про Посиделкин, назойливо ловлю глазами наименование "ресторан"; рекламой здесь занимаются все, включая директора. Может быть, пора бы заняться внутренним устройством заведения - сервис, кухня и далее по списку
это не ресторан-ни по одному из пунктов.
Реклама-это да...но-люди пришли,так не ударьте в грязь лицом,так же клиентов можно растерять.
Привлечь сложно,а удержать ещё сложнее.
Либо вам больше повезло при визите, либо вы слишком мягко относитесь к данному заведению. Лично я для себя выделил только один положительный момент: относительно низкие цены (тем не менее качеству не соответствующие)... Остальное просто ужас.
в первом моем отзыве было вообще две звезды,на этот раз ситуация не изменилась,но третью заезду они получили авансом за искреннее стремление помочь клиенту,особенно стажёр.
Девушка (официант) про которую вы пишите в отзыве совсем не стажер. Она пожалуй одна из немногих кто давно работает там. Стажер в чеке прописывается специально, чтобы на минусы клиенты закрывали глаза. Если так посудить то все официанты у них стажеры. И кстати, нет постоянного менеджера. Все менеджеры - они же официанты (сегодня официант, завтра менеджер, послезавтра снова официант). Это конечно сугубо мое мнение-предположение.
ничего себе...про стажёра.
А как вы поняли,про кого именно я пишу?😉
Так то,что она стажёр я увидела только тогда,когда принесли чек...
Но это на самом деле работает.
Иначе опять было бы максимум 2 звезды😢.
Комментарий скрыт
не преувеличивайте😉.