- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже не знаю, куда звонить и писать и к кому обращаться.
Делимобиль портится на глазах.
Не отвечают на письма в обещанные 3-5 дней. Обычно проходит 7-10 дней и этому сопутствуют несколько звонков в компанию с напоминаниями и «подождите на трубке» по 10-30 минут — классное развлечение.) больше заняться нечем. При этом свои обещания по телефону о...
Я уже не знаю, куда звонить и писать и к кому обращаться.
Делимобиль портится на глазах.
Не отвечают на письма в обещанные 3-5 дней. Обычно проходит 7-10 дней и этому сопутствуют несколько звонков в компанию с напоминаниями и «подождите на трубке» по 10-30 минут — классное развлечение.) больше заняться нечем. При этом свои обещания по телефону о том, что «вам точно ответят в течение дня» - никогда не исполняют. Обманщики!
С бонусами Аэрофлота (партнёрка Делимобиля по их накоплению) ситуация такая: карта не добавилась по причине того, что у Делимобиля есть строка ФИО держателя карты. Оказывается нужно было вводить НЕ ФИО И НЕ НА РУССКОМ, а фамилию и имя на латинице, как указано на карте!! Хоть бы написали об этом.
Обманщики!)
В итоге, пол года бонусы не копились, а когда я обнаружила это и попросила решить ситуацию, бонусы никто не начислил, можно только копить заново. И тут новый сюрприз! Захожу сегодня проверить их: а карты то и след простыл! Её просто НЕТ! Она ИСЧЕЗЛА!)) Круто, да? И так по всем: следишь за своими же деньгами и прочими моментами, отслеживаешь все, иначе могут обмануть или ввести в заблуждение!
Уважаемый Делимобиль, вы собираетесь мне возвращать карту в систему и мои бонусы??
Также без оповещения, мне поменяли тариф со «Сказки» на «Базовый».
Обратно производили замену больше недели.
Считаю, что это тоже нечестное отношение к клиенту!!
Ещё из последних интересных ситуаций.
Доехали на авто до Первоуральска (40 км от Екб). В режим ожидания машина не перевелась: оператор по телефону сказал, «ну ок, пусть у вас капают деньги, потом напишите письмо, возместим». Ничего, что вы отвечаете по 2 недели?) Садимся в машину через час, а она не заводится! На улице -15 градусов. Оператор предлагает нам подождать рядом с машиной прибытия механиков (минимум 1,5 часа!!)). Супер! Именно так я и хотела провести свой субботний вечер! Итог: машину закрыли и вызвали такси. До вечера там «набежало» тысяч 8 или 10, после звонка оператору сумма стала 3,5 тысячи, хотя по факту должна быть меньше 1 тысячи, так как время использования составило менее 1 часа, а не 9 часов. Скрин прикладываю. Вопрос до сих пор не решён! Прошло 8 дней! Не помогает ничего!
От души НЕ советую эту компанию)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста вы обращались по вопросу компенсации на почту ? Если да, пришлите нам пожалуйста номер обращения, если нет, логин в личных сообщениях, проверим информацию и все компенсируем.
У меня вообще на карте Авто не отображаются) .
может оно и к лучшему) 😅
Постоянные были проблемы с этим сервисом, терпел терпел и написал заявление на расторжение договора и удаления личных данных. Чего и всем советую
похоже к этому всё и идёт. )
я в ближайшее время планирую так поступить, не подскажешь за какое время они отвечают?
Отвечают быстро, удаление данных ровно 30 дней
Добрый день!
Подскажите пожалуйста вы обращались по вопросу компенсации на почту ? Если да, пришлите нам пожалуйста номер обращения, если нет, логин в личных сообщениях, проверим информацию и все компенсируем.
мне произвели компенсацию спустя 2,5 недели... Сейчас меня волнует другой вопрос, почему в партнёрских картах у меня в третий раз исчезла карта Аэрофлот Бонус??