- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация: опоздал на самолет в Москву, из-за того, что пресловутый Делимобиль не договорился о парковке с Аэропорт Екатеринбург Кольцово SVX.
В правилах этого недокаршеринга написано, мол парковать их бричку можно в зоне P1. Правила можно прочесть на официальном сайте: https://support.delimobil.ru/hc/...
Я, как законопослушный...
Ситуация: опоздал на самолет в Москву, из-за того, что пресловутый Делимобиль не договорился о парковке с Аэропорт Екатеринбург Кольцово SVX.
В правилах этого недокаршеринга написано, мол парковать их бричку можно в зоне P1. Правила можно прочесть на официальном сайте: https://support.delimobil.ru/hc/...
Я, как законопослушный гражданин, выполнил все требования и предписания этого каршеринга. Но на парковку меня не пускали. В итоге я 30 минут потратил на выяснения путей решения и просто не успел на регистрацию на рейс. На все мои требования вернуть деньги за билеты, ведь по их вине я не успел на самолет, Делимобиль посылает меня на их почту. Мол пишите, может Вам и ответят.
Ситуация перед Новым годом веселая, думаю, что адекватные менеджеры этого каршеринга решат её в мою пользу. Хотя после праздников я планирую подавать в суд на Делимобиль. Меньше таких идиотизмов должно быть в современном мире.
Всех с наступающим праздником.
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация, очень хотим с ней разобраться. Укажите ваш логин, пожалуйста.
Если вам будет удобнее, можете написать нам в соц сетях(вк, фб, инстаграм)
Комментарий скрыт
Досудебка лежит у них в почте. По итогу решения ситуации отпишусь тут.
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация, очень хотим с ней разобраться. Укажите ваш логин, пожалуйста.
Если вам будет удобнее, можете написать нам в соц сетях(вк, фб, инстаграм)
В социальных сетях, а именно в ВК, мой пост "лежит" с 31 декабря 2019 года, в котором отмечена Ваша официальная страница.
И что Вы подразумеваете под логином, номер телефона?
Да, логин - это ваш номер телефона, который зарегистрирован в сервисе.
Видим, что ранее коллеги запросили у вас копии билетов. Как только мы их получим, сможем принять решение по вашему запросу.
Билеты были Вам направлены мной 2 января 2020 года в 10:09 с моего личного электронного ящика. Никакого ответа от Ваших сотрудников я не получил до сегодняшнего дня. Насколько я понимаю, Вы просто тянете время, надеясь на то, что я ничего делать не буду. Сегодня я звонил на Вашу горячую линию и уточнил, сколько времени, по внутреннему регламенту, написано у Вас для ответа. Все эти данные я собираю для составления судебного иска, так как считаю, что такое отношение к своим клиентам не приемлемо на рынке.
Свой номер телефона я не буду писать тут "на всю страну", если Вам нужно меня идентифицировать, пожалуйста пишите мне на те данные, которые я указал при регистрации в Вашем сервисе.
Чем дело кончилось?
Пока ещё не закончилось. Дирекция Делимобиля включила заднюю, а мы готовим документы в суд.
Засуди их пожалуйста!
Как только откроются суды.