- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в субботу забор груза (межгород) с грузчиками (= доплатой) на понедельник, на вечер с 18 до 22.
Мало того, что до 22 мне никто не позвонил, а я сам начал вызванивать водителя через оператора, так ещё и водитель сказал сначала, что приедет к 24:00 (!), а в 23:47 позвонил, что приедет один, т.к. от грузчиков "выслушал много "приятного" и они...
Заказал в субботу забор груза (межгород) с грузчиками (= доплатой) на понедельник, на вечер с 18 до 22.
Мало того, что до 22 мне никто не позвонил, а я сам начал вызванивать водителя через оператора, так ещё и водитель сказал сначала, что приедет к 24:00 (!), а в 23:47 позвонил, что приедет один, т.к. от грузчиков "выслушал много "приятного" и они никуда так поздно не поедут" - а груз для одного человека неподъёмный и негабаритный... Водителю отказал, позвонил оператору, а в ответ "я передала ваш номер менеджеру, он перезвонит" - зачем врать то? какой менеджер в полночь?
Ребята вы там точно логистикой занимаетесь? Про точность не слышали или про банальный сервис и своевременное уведомление клиента?
Или только подставлять умеете и сливать на операторов, которые никаких решений не принимают?
Мой клиент теряет время и деньги = я теряю время и деньги, и всё из-за вашего "сервиса"...
Может уже закроетесь сразу!
Продолжение истории:
1. обратной связи от компании так и не поступило... операторы сливают на кейс по кругу не выводя ни на кого, кто мог бы решить вопрос, со словами "я не могу вас ни с кем соединить, вам перезвонят ближайшее время"...
2. мой заказ в системе чудом оказался перенесён на следующий день - хотя мне не понятно у кого они там и что собрались забирать если я об этом не в курсе - решили просто так прокатиться и поставить себе в отчёте, что клиент не вышел их встречать? Вы себе так план накатываете?
3. Кульминация: "претензии принимаются только в письменном виде - приезжайте и пишите"
Здравствуйте, Александр!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Номер заявки напишите, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Что касается претензии- Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе "Полезная информация. Документы для скачивания"
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.