Заказал в субботу забор груза (межгород) с грузчиками (= доплатой) на понедельник, на вечер с 18 до 22.
Мало того, что до 22 мне никто не позвонил, а я сам начал вызванивать водителя через оператора, так ещё и водитель сказал сначала, что приедет к 24:00 (!), а в 23:47 позвонил, что приедет один, т.к. от грузчиков "выслушал много "приятного" и они...
Показать целиком
Заказал в субботу забор груза (межгород) с грузчиками (= доплатой) на понедельник, на вечер с 18 до 22.
Мало того, что до 22 мне никто не позвонил, а я сам начал вызванивать водителя через оператора, так ещё и водитель сказал сначала, что приедет к 24:00 (!), а в 23:47 позвонил, что приедет один, т.к. от грузчиков "выслушал много "приятного" и они никуда так поздно не поедут" - а груз для одного человека неподъёмный и негабаритный... Водителю отказал, позвонил оператору, а в ответ "я передала ваш номер менеджеру, он перезвонит" - зачем врать то? какой менеджер в полночь?
Ребята вы там точно логистикой занимаетесь? Про точность не слышали или про банальный сервис и своевременное уведомление клиента?
Или только подставлять умеете и сливать на операторов, которые никаких решений не принимают?
Мой клиент теряет время и деньги = я теряю время и деньги, и всё из-за вашего "сервиса"...
Может уже закроетесь сразу!