- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обращайтесь в эту ТК еще и переплачивать деньги, думая что они лучше всех работают! Это просто неистовые колхозники! Не компетентные сотрудники. Приехал груз на терминал, пришло сообщение в вк сами там предложили оформить доставку на адрес, начал оформлять не чего не произошло, написало сотрудник свяжется с вами. Конечно никто не связался, а...
Не обращайтесь в эту ТК еще и переплачивать деньги, думая что они лучше всех работают! Это просто неистовые колхозники! Не компетентные сотрудники. Приехал груз на терминал, пришло сообщение в вк сами там предложили оформить доставку на адрес, начал оформлять не чего не произошло, написало сотрудник свяжется с вами. Конечно никто не связался, а бесплатное хранение два дня! Пришлось мне звонить и слушать женщину у которой явно день не задался. Она очень ярко выражено пыталась умничать и подкалывать клиента! Пришлось 5 минут слушать как она это делает в конце нервы не выдержали. Дословно: у нас нет в ВК услуги по оформлению доставок, только забор! И зачем то 5 раз мне это повторяла! Прикрепляю скрин где сам их чат просит выбрать время доставки и адресс! На этом фоне данная сотрудница прицепились и начала постоянно умничать! В конце когда я попросил заказать две доставки в один дом и разные квартиры, это было для нее счастье она прям ждала этого, накинулась с довольным тоном у нас нет такого нашла где свою правоту, радостная не чего мне не оформила и довольная положила трубку! Компетенция просто уровня, обиженная женщина! Зачем клиенту пытаться что то доказать, если даже клиент не работая в компании больше знает чем ты там работая!
Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о случившемся. Чтобы лучше разобраться в ситуации, просим вас предоставить номер накладной. Также просим вас написать последние четыре цифры номера телефона, с которого вы звонили на "горячую" линию, если он отличается от номера, указанного в накладной.
Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о случившемся. Чтобы лучше разобраться в ситуации, просим вас предоставить номер накладной. Также просим вас написать последние четыре цифры номера телефона, с которого вы звонили на "горячую" линию, если он отличается от номера, указанного в накладной.
Nº24-00082353898
30.09.2024 послушайте мой первый звонок на горячую линию в этот день. И оцените работу оператора.