- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редкостные противозачаточные средства. В первый и в последний раз пользовался услугами данной недокомпании. И то, не я отправлял, а брат(он, кстати, тоже пользовался в первый раз). С начала я предложил брату ДЛ, но потом передумал и попросил воспользоваться отправкой другой компанией. Почему он меня не послушал и воспользовался ДЛ не знаю. Груз...
Редкостные противозачаточные средства. В первый и в последний раз пользовался услугами данной недокомпании. И то, не я отправлял, а брат(он, кстати, тоже пользовался в первый раз). С начала я предложил брату ДЛ, но потом передумал и попросил воспользоваться отправкой другой компанией. Почему он меня не послушал и воспользовался ДЛ не знаю. Груз пришел не полностью, ящик был вскрытый, части груза не оказалось(из двух тормозных механизмов пришел один). Благо не выпали документы, которые были вложены в этот ящик. По незнанию, как действовать в таких ситуациях забрал посылку такой, какой она пришла. Ну и конечно же недочеловек, выдавший такую посылку, ничего не подсказал. Написал претензию, в ответе на которую нарисовали "кукиш". Но все же положительные стороны в этой ситуации есть: 1-сумма утраты не велика; 2-бесценный опыт. Жаль, что опять подтверждается поговорка: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Доверия нет никому. В суд идти бесполезно, противостоять огромнейшей армии из юристов, не имея документов - бесполезно, да и дорого. Согласен, в других ТК такая же картина. Но теперь в эту компанию больше ни ногой, соответственно и друзьям, знакомым да и вообще всем не буду рекомендовать пользоваться услугами этой ТК.
Здравствуйте!
Насколько я поняла, Вы получали груз на нашем терминале. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, достаточно сказать об этом.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной на груз, проведем проверку по этому...
Здравствуйте!
Насколько я поняла, Вы получали груз на нашем терминале. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, достаточно сказать об этом.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной на груз, проведем проверку по этому инциденту.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова
Здравствуйте!
Насколько я поняла, Вы получали груз на нашем терминале. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, достаточно сказать об этом.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной на груз, проведем проверку по этому инциденту.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова
Вы уже провели проверку по этому инциденту, передали все документы в страховую, страховая ответила что случай не страховой. Больше месяца продолжалась эта эпопея, то такой нужен документ, то другой. В конечном итоге составили фигуру из пяти пальцев. Поэтому нет никакого смысла вести далее диалог, никому не интересно проводить какую-либо проверку. Обгадились, так обгадились - не в первый раз, грамотные юристы профессионально подотрут пятую точку и можно дальше искать доверчивых клиентов и рубить капусту. Есть два решения этой проблемы. Первый- это когда вы за свой счет покупаете, утерянные вами, такие же запчасти и доставляете мне их домой. И второй - оставить все как есть и согласиться с моим отзывом, соответствующему реальной действительности.