- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры очень впечатлили. Очень вежливый и внимательный персонал, оформляла заказ Валентина Саттарова.
Спасибо за отзыв, премировали!
10 лет
9.5
14
6
Менеджеры очень впечатлили. Очень вежливый и внимательный персонал, оформляла заказ Валентина Саттарова.
Спасибо за отзыв, премировали!
Заказывал распил в первый и в последний раз. Менеджеры не внимательные. Заказ пришлось забрать за три раза. Заказ из шести изделий. Одно изделие вообще не посчитали, одно изделие было неукомплектовано (при отгрузке забыли положить на поддон детали). Кромка наклеена плохо, на кое-каких деталях есть непроклей, также есть сколы. Когда в третий раз...
Заказывал распил в первый и в последний раз. Менеджеры не внимательные. Заказ пришлось забрать за три раза. Заказ из шести изделий. Одно изделие вообще не посчитали, одно изделие было неукомплектовано (при отгрузке забыли положить на поддон детали). Кромка наклеена плохо, на кое-каких деталях есть непроклей, также есть сколы. Когда в третий раз приехали забирать остатки заказа, пришлось ждать когда его закромят, хотя днем ранее говорили, что заказ готов полностью. При погрузке в заказ положили лишнюю деталь от заказа другого человека (сделал замечание, деталь вернул). Не советую к сотрудничеству. Ну а если всё-таки обратились сюда, то обязательно на месте всё проверяйте внимательно.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, просим вас связаться с нами по телефону или в личных сообщениях.
+7(343) 37-25-777 менеджер Рябова Татьяна Игоревна
Продали защитное стекло, которое не соответствует размеру экрана смартфона. На обращение не ответили.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Куда и когда Вы писали обращение? Или может быть звонили? При покупке прикладывали стекло к экрану?
Заказывал компрессор с набором пневомоинструмента к нему. О поступлении заказа никто не известил. Ни письма на электронную почту, ни SMS-сообщения. Заказ пришлось отследить по ссылке в письме. Заказывал обратный звонок-тоже тишина. Правда (после того,как получил заказ) пришло письмо о том что дозвониться не смогли, спросили(в письме) чем могут...
Заказывал компрессор с набором пневомоинструмента к нему. О поступлении заказа никто не известил. Ни письма на электронную почту, ни SMS-сообщения. Заказ пришлось отследить по ссылке в письме. Заказывал обратный звонок-тоже тишина. Правда (после того,как получил заказ) пришло письмо о том что дозвониться не смогли, спросили(в письме) чем могут помочь. В магазине персонал не дружелюбный - холодный, но здоровается, просто выполняет проученную им работу. Порадовала только стоимость заказа. Оценка-твердая тройка (нейтральная, холодная, сдержанная тройка)
Редкостные противозачаточные средства. В первый и в последний раз пользовался услугами данной недокомпании. И то, не я отправлял, а брат(он, кстати, тоже пользовался в первый раз). С начала я предложил брату ДЛ, но потом передумал и попросил воспользоваться отправкой другой компанией. Почему он меня не послушал и воспользовался ДЛ не знаю. Груз...
Редкостные противозачаточные средства. В первый и в последний раз пользовался услугами данной недокомпании. И то, не я отправлял, а брат(он, кстати, тоже пользовался в первый раз). С начала я предложил брату ДЛ, но потом передумал и попросил воспользоваться отправкой другой компанией. Почему он меня не послушал и воспользовался ДЛ не знаю. Груз пришел не полностью, ящик был вскрытый, части груза не оказалось(из двух тормозных механизмов пришел один). Благо не выпали документы, которые были вложены в этот ящик. По незнанию, как действовать в таких ситуациях забрал посылку такой, какой она пришла. Ну и конечно же недочеловек, выдавший такую посылку, ничего не подсказал. Написал претензию, в ответе на которую нарисовали "кукиш". Но все же положительные стороны в этой ситуации есть: 1-сумма утраты не велика; 2-бесценный опыт. Жаль, что опять подтверждается поговорка: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Доверия нет никому. В суд идти бесполезно, противостоять огромнейшей армии из юристов, не имея документов - бесполезно, да и дорого. Согласен, в других ТК такая же картина. Но теперь в эту компанию больше ни ногой, соответственно и друзьям, знакомым да и вообще всем не буду рекомендовать пользоваться услугами этой ТК.
Здравствуйте!
Насколько я поняла, Вы получали груз на нашем терминале. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, достаточно сказать об этом.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной на груз, проведем проверку по этому...
Здравствуйте!
Насколько я поняла, Вы получали груз на нашем терминале. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, достаточно сказать об этом.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной на груз, проведем проверку по этому инциденту.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова