- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь для руководителя я данной компании готов «целый парк кровавых аттракционов». Вам сильно повезет, если груз просто проедет из токи А в точку В без приключений. Но если груз утерян, или поехал не туда, или любая «кочка на дороге», будьте готовы запастись новопасситом или чем покрепче. Потому что решают они вопросы так: Мы очень сожалеем,...
Надеюсь для руководителя я данной компании готов «целый парк кровавых аттракционов». Вам сильно повезет, если груз просто проедет из токи А в точку В без приключений. Но если груз утерян, или поехал не туда, или любая «кочка на дороге», будьте готовы запастись новопасситом или чем покрепче. Потому что решают они вопросы так: Мы очень сожалеем, приносим свои извинения, напишите обращение в почту. Прошла неделя. Тишина. Далее следует все по кругу!!! Мы два месяца не можем получить часть груза, который они утеряли. Каждый божий день я звоню им, и разные операторы дают разную информацию. Я и кричала на них. И не кричала. Написано более 10 обращений. Груз по прежнему не доставлен. Когда он должны были выдать 4 места, они молча выдают 3ти все довольны. Если бы я лично получала груз, я бы сразу обнаружила потерю. Но к сожалению там еще было виновато третье лицо, которое тоже не умеет считать, и которое так же кормит нас завтраками по поводу претензии. И это далеко не первый раз. Когда они теряют груз. А потом начинается веселье с ежедневными звонками в их контору и выслушиванием обещаний, которые не выполняются… Воз и ныне там. Наше место валяется где то на их складах в Екатеринбурге, а должно быть было доставлено в Красноуфимск два месяца назад. Теперь они вешают лапшу. Что не могут дозвониться до клиента. Я говорю: «а что в вашем понимании, дозвониться?». Оператора мне: «это один звонок, если не ответили, то все, мы вам не банк, чтобы перезванивать несколько раз». Вот вам и причина проблем! ОДИН ЗВОНОК И ВСЕ. А далее всем наплевать. Они не будут перезванивать НИКОГДА. Пока ты не хватишься сам. Наши клиенты бывают всякие. И туповатые и забывчивые. Мы думаем, что груз давно доставлен. А потом спустя два три месяца выясняется, что не доставлен. И все молчат! Да, наша вина в том тоже есть. Но это что за служба доставки такая, которая не может перезвонить еще хотя бы раз? Или на следующий день? Короче! Горите в аду!!!
Здравствуйте!
Подскажите номер накладной. Уточним информацию по грузу.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Здравствуйте!
Подскажите номер накладной. Уточним информацию по грузу.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.