- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Отличный сервис и самые вежливые консультанты. Спасибо, что всегда оставляете приятное впечатление.
Добрый день. Отличный сервис и самые вежливые консультанты. Спасибо, что всегда оставляете приятное впечатление.
Приехала к ним на ТО , менеджер Мария без моего ведома поставили не оригинальную масленый АКПП , ВЫ не авторизованный центр получаеться и всех клиентов водите в заблуждение ? Так получается ? Автохаус является официальным дилером и сервисом я приехала к вам и сдала машину к вам , как проучилось что работу выполняли третьи лица ? И как вы можете,...
Приехала к ним на ТО , менеджер Мария без моего ведома поставили не оригинальную масленый АКПП , ВЫ не авторизованный центр получаеться и всех клиентов водите в заблуждение ? Так получается ? Автохаус является официальным дилером и сервисом я приехала к вам и сдала машину к вам , как проучилось что работу выполняли третьи лица ? И как вы можете, будучи официальным дилером , ставить не оригинальные запчасти?! Это же формально образует состав мошенничества ! Будучи официальным дилером вам лицензионным соглашением запрещено ставить не оригинальный или аналоговые запчасти ! Будьте все внимательны ! Обходите стороной это место ! В наряде стоит оригинал по цене ! Ставят совершенно другое ! Руководителя прошу обратить на это внимание ? Возможно руководитель не в курсе !
У меня от этого дилера только положительные эмоции. Нравится мастер консультант Алексей Захарчук, всегда записываюсь только к нему, спокойный , все говорит только по делу. Никаких навязываний допуслуг. Все четко. По карте лояльности забирала у них зонт , все без проблем выдали ) ТО всегда проходит быстро, о ценах всех заранее ориентируют....
У меня от этого дилера только положительные эмоции. Нравится мастер консультант Алексей Захарчук, всегда записываюсь только к нему, спокойный , все говорит только по делу. Никаких навязываний допуслуг. Все четко. По карте лояльности забирала у них зонт , все без проблем выдали ) ТО всегда проходит быстро, о ценах всех заранее ориентируют. Сравнивала цены на ТО в прошлом году по остальным дилерам, в уралавтохаус меньше всего стоимость оказалась, не намного , но однако приятно )
Сервис не профессиональный! Не рекомендую обращаться. У сотрудников одна цель как можно больше и дороже впарить запчастей. Диагностика на нуле. Или ей никто не занимается.
Сразу после ТО обнаруживаются неисправности.
Вместо ремонта меняют все наугад. В итоге денег потрачено много - а все осталось как было!!!! Ищите честный сервис, но только не...
Сервис не профессиональный! Не рекомендую обращаться. У сотрудников одна цель как можно больше и дороже впарить запчастей. Диагностика на нуле. Или ей никто не занимается.
Сразу после ТО обнаруживаются неисправности.
Вместо ремонта меняют все наугад. В итоге денег потрачено много - а все осталось как было!!!! Ищите честный сервис, но только не Уралавтохаус!!!!
Вадим, спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось именно такое мнение о нас. Вы можете рассказать про Вашу ситуацию более подробно по телефону +7(343) 311-11-00 (Служба по работе с клиентами).
Знакомство с автосалоном произошло практически случайно. Подбирали с женой хорошее предложение по mercedes glb. Первым был посещен штерн, в котором после общения с менеджером пропало какое-либо желание связываться с маркой как таковой. Было принято решение съездить пообщаться по поводу авто в уралавтохаус. Встретил нас менеджер Андрей. Все...
Знакомство с автосалоном произошло практически случайно. Подбирали с женой хорошее предложение по mercedes glb. Первым был посещен штерн, в котором после общения с менеджером пропало какое-либо желание связываться с маркой как таковой. Было принято решение съездить пообщаться по поводу авто в уралавтохаус. Встретил нас менеджер Андрей. Все рассказал, показал, договорился за приятную цену и скидку на авто по программе трейд инн, хотя я раньше скептически относился к такому обмену. Всегда на связи, всегда спокойно и без лишних движений решает любую проблему ( по мелочи они повылазили, но это не расстраивает, авто абсолютно новый в своем классе и логично, что могут быть легкие сбои), есть у Андрея брат близнец, я их по началу путал) Алексей тоже всегда рад помочь в любом вопросе. Связали меня с мастером-приемщиком Леонидом. По новому вопросу ситуацию решил оперативно, не пришлось ждать очереди на сервис и авто отдали в течении 2 часов обратно. Пока всем что происходит крайне доволен. До этого был ниссан, не сказать, что сервис в нем плох, но столько внимания там не было. Всегда предложат кофе, пока ждешь, либо вызовут такси за счет салона при долгом ремонте. Определённо советую.
Спасибо за высокую оценку нашего дилерского центра. Ваше мнение очень важно для нас.