- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место, хорошие специалисты. Нормашьный человеческий подход, ничего лишнего, можно заехать без записи, если что-то резко сломалось. Большой бокс, есть комната ожидания для клиентов
Отличное место, хорошие специалисты. Нормашьный человеческий подход, ничего лишнего, можно заехать без записи, если что-то резко сломалось. Большой бокс, есть комната ожидания для клиентов
Дебильнее сервиса ещё не видел. Позвонил, узнать стоимость установки, назвали сумму, приехал записываться, сумма выросла на 4000, ну ладно, записался, на установку записали через неделю, по времени обещали за 1 день всё сделать, приехал в назначеный день, говорят, будем делать 2 дня, ну ок, делайте говорю, начали проверять ошибки, подключили...
Дебильнее сервиса ещё не видел. Позвонил, узнать стоимость установки, назвали сумму, приехал записываться, сумма выросла на 4000, ну ладно, записался, на установку записали через неделю, по времени обещали за 1 день всё сделать, приехал в назначеный день, говорят, будем делать 2 дня, ну ок, делайте говорю, начали проверять ошибки, подключили сканер, на панели загорелась ошибка подушки безопасности, спросил у них, почему горит ошибка, говорят она у тебя горела, ты просто не видел (слепой видимо, ну, ладно, после отключения сканера ошибка ушла). Попросил какой-нибудь документ, о принятии автомобиля, очень удивились такой просьбе, говорят не переживайте вы за свой автомобиль, это же не кодиллак...(так и не понял при чём тут кодиллак). Потом началось самое интересное, говорят уходите, а то мы не можем работать, спросил почему, ответили, что не работают когда клиент присутствует, при том что клиентской комнаты нет. Ладно, вышел, со мной вышел их мастер-приёмщик, спросил у него про гарантию и тут его понесло, не доверяете, говорит, нам, дак ставьте в другом месте и убежал в сервис, через минуту вышел, говорит не будем вам ничего ставить, уезжайте... В общем не рекомендую никому эту конторку, такого сервиса давно не встречал.
Езжу на Ниве. Машина, как бы помягче сказать, с аппетитом. В связи с увеличившимися, по работе, пробегами, решил установить, на автомобиль, газобаллонное оборудование (ГБО). Вопрос достаточно серьёзный и требует ответственного подхода, к выбору оборудования и установочного сервиса. Сначала, почитав профильные форумы, ознакомился с теорией. Затем,...
Езжу на Ниве. Машина, как бы помягче сказать, с аппетитом. В связи с увеличившимися, по работе, пробегами, решил установить, на автомобиль, газобаллонное оборудование (ГБО). Вопрос достаточно серьёзный и требует ответственного подхода, к выбору оборудования и установочного сервиса. Сначала, почитав профильные форумы, ознакомился с теорией. Затем, общение со знакомыми, которые уже эксплуатируют автомобили на газу. Дальше на Фламп за отзывами о специализированных сервисах. Проанализировав собранную информацию начал обзванивать конторы, устанавливающие ГБО. «Обзвон», и изучение сайтов компаний показал, приблизительно одинаковый перечень предоставляемых услуг, набор устанавливаемого оборудования и уровень цен. Проехав, по предварительно, выбранным сервисам окончательно убедился в, примерно, одних условиях и вариантах установки ГБО на мою машину. Стоит отметить, что в одной организации, к моим пожеланиям отнеслись с пониманием и более серьёзно, предложив нестандартный вариант, который меня заинтересовал. Так выбор был сделан в пользу «Дельта-газ». Кстати, изначально, оборудование (газовый баллон) я хотел размещать иначе, но специалист пункта технического осмотра, находящегося тут же в здании, признал этот вариант не приемлемым.
Теперь, после оборудования автомобиля «газом», я могу перечислить «плюсы» и «минусы» (по моему, сугубо, субъективному мнению) установки ГБО в компании «Дельта-газ»,
К «плюсам» можно отнести:
- установочный центр является официальным представителем фирмы-производителя ГБО «OMVL». Предполагаю, что изготовитель оборудования предъявляет определённые требования к «фирменным» установочным сервисам, а соответственно и к квалификации работников, это оборудование устанавливающих.
На мой автомобиль, исходя из имеющихся вводных, было рекомендовано оборудование BRC.
- клиентоориентированность и творческий подход к решению поставленных задач. В сервисе меня «услышали».
- расположение организации. Установочный центр находится по одному адресу с Отделом технического надзора и регистрации автотранспортных средств ГИБДД. А значит, делать сверку номеров и проходить техосмотр вы будете тут же – никуда ездить не надо. Но это, в случае, если вы планируете регистрировать ГБО в ГАИ и вносить изменения в конструкцию. Можно, наверное, ездить и так, но не удивлюсь, если за отсутствие регистрации газового оборудования начнут штрафовать, как собственно, и за всё…
- при необходимости, здесь же можно оформить кредит на 15 месяцев или рассрочку (при оплате 50 процентов сразу, остальная сумма равными долями в течении 3-х месяцев)
- наличие рядом Объездной дороги, что позволяет качественно настроить и проверить оборудование, после установки, «накатав» газовую карту, в разных режимах.
- приятные люди. Общительные, доброжелательные, грамотные ребята, которые всё объясняют доступным понятным языком с демонстрацией по месту. Помимо всего указали на слабое место системы охлаждения моего автомобиля и посоветовали, как устранить этот недостаток.
Про «минусы»:
Как ни странно, это расположение. На общественном транспорте, прямо, до места, не доехать и соответственно не уехать. Возникает, некоторая сложность выбираться и добираться, после того как вы оставили машину в сервисе, а потом едете её забирать. Хотя, может быть это всё и надуманно – такси-то никто не отменял))
Пожалуй, на этом «минусы» заканчиваются...
Наверное, самые главные «плюсы» и «минусы» выявит время в процессе эксплуатации газового оборудования, и судить о качестве установки и выборе ГБО ещё рано. Но мне, почему-то верится, что с выбором установочного центра «Дельта-газ» я не ошибся…