- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется отметить античеловечную работу администратора Анастасии Шепелевой. Через call center записались на забор крови на 05.12.2023 8.00. К сожалению, опоздали, так как на единственном подъезде к больнице образовалась пробка из-за забуксовавшего автомобилиста впереди. Пришлось парковаться далеко от больницы и в минус 23 градуса идти с маленьким...
Хочется отметить античеловечную работу администратора Анастасии Шепелевой. Через call center записались на забор крови на 05.12.2023 8.00. К сожалению, опоздали, так как на единственном подъезде к больнице образовалась пробка из-за забуксовавшего автомобилиста впереди. Пришлось парковаться далеко от больницы и в минус 23 градуса идти с маленьким ребенком пешком. В 8.24 мужа с ребенком не приняли по причине опоздания. На выходе их попыталась вернуть медсестра, но когда выяснилось, что нас почему-то записали только на общий анализ крови (хотя при записи я говорила именно про сдачу крови без уточнения, на что конкретно), администратор снова отказала в приеме. К слову, нам очень срочно нужны были данные анализы, т.к. прием врача по ним уже завтра. А к врачу запись на несколько месяцев вперед.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно. Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы воспроизвели картину событий, посмотрели камеры видеонаблюдения, поговорили с администратором и медсестрой. Действительно, Анастасия не проявила должного внимания и понимания, чем мы очень огорчены. От лица клиники мы...
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно. Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы воспроизвели картину событий, посмотрели камеры видеонаблюдения, поговорили с администратором и медсестрой. Действительно, Анастасия не проявила должного внимания и понимания, чем мы очень огорчены. От лица клиники мы приносим вам свои извинения.
Спустя пару часов после инцидента вам позвонил руководитель клиники и предложил привезти нашу медсестру к вам на дом. Сожалеем, что данный вариант вам не очень подошел, мы действительно хотели помочь. В то же время хочется отметить , что Анастасия не отказывала вам в заборе крови. Нам жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление. С администратором проведена внеплановая работа и обучение по коммуникации. Надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправить впечатление о нас.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно. Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы воспроизвели картину событий, посмотрели камеры видеонаблюдения, поговорили с администратором и медсестрой. Действительно, Анастасия не проявила должного внимания и понимания, чем мы очень огорчены. От лица клиники мы приносим вам свои извинения.
Спустя пару часов после инцидента вам позвонил руководитель клиники и предложил привезти нашу медсестру к вам на дом. Сожалеем, что данный вариант вам не очень подошел, мы действительно хотели помочь. В то же время хочется отметить , что Анастасия не отказывала вам в заборе крови. Нам жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление. С администратором проведена внеплановая работа и обучение по коммуникации. Надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправить впечатление о нас.