- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.08.24 ребёнок был записан к хирургу Дружининой М.П. в 9:00, все бы ничего, утром сломалась машина, пришлось бежать пешком с другого конца уралмаша, опоздали на 15 минут, на приём за 2000р нас не пустили, сказали что уже время прошло, как будто мы пришли в бесплатную поликлинику. На мой вопрос, можем ли мы подождать и между записями зайти, осмотр...
23.08.24 ребёнок был записан к хирургу Дружининой М.П. в 9:00, все бы ничего, утром сломалась машина, пришлось бежать пешком с другого конца уралмаша, опоздали на 15 минут, на приём за 2000р нас не пустили, сказали что уже время прошло, как будто мы пришли в бесплатную поликлинику. На мой вопрос, можем ли мы подождать и между записями зайти, осмотр занимает 10 минут от силы, мне категорично ответили, что разумеется нет, что врачу нужно больше времени на осмотр, и на сколько я поняла, им плевать на своих клиентов. Если что, мы тоже отменили свои планы и садик из-за посещения данного хирурга. Я просила подойти конкретно к врачу, объяснить ситуацию и спросить сможет ли она принять нас сегодня в какое-либо свободное время, администратор сходила, результат тот же, то есть его нет. Очень хамское отношение, чем обосновано мне не понятно, все люди, бывает всякое. Никакой компетентности, абсолютное безразличие и это в ДЕТСКОЙ ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы по человечески очень вас хорошо понимаем и всегда стараемся войти в положение наших пациентов, когда это возможно. В тот день, когда вы были записаны на прием и должны были посетить нашу клинику у доктора хирурга была полная и плотная запись. Т.к. прием длится у доктора 30 минут, а вы опоздали на 15 мин.,...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы по человечески очень вас хорошо понимаем и всегда стараемся войти в положение наших пациентов, когда это возможно. В тот день, когда вы были записаны на прием и должны были посетить нашу клинику у доктора хирурга была полная и плотная запись. Т.к. прием длится у доктора 30 минут, а вы опоздали на 15 мин., полноценный прием не возможен, доктор не смог бы вам оказать полноценную качественную помощь. К сожалению в таких ситуациях мы не можем двигать расписание, т.к. не имеем права задерживать пациентов, которые записаны на следующее время. Именно по этой причине администратор предложила вам записаться на прием в другой день. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, просим вас отнестись к этому с пониманием, надеемся, что будущее посещение нашей клиники пройдут слаженно и оставят у вас только самые приятные впечатления.