- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продают бу вещи.
Мы оформив заказ в кибер дни на электро стульчик для кормления Babyton ,получили смс и приехали на след день его приобрели. Муж в магазине осмотрел товар,что все детали имеются,привёз его домой. Мы его собрали а он не качает,Музыка не играет! Поняли что он использованный. На коробе было имя другого заказчика и адрес. На стульчике...
Продают бу вещи.
Мы оформив заказ в кибер дни на электро стульчик для кормления Babyton ,получили смс и приехали на след день его приобрели. Муж в магазине осмотрел товар,что все детали имеются,привёз его домой. Мы его собрали а он не качает,Музыка не играет! Поняли что он использованный. На коробе было имя другого заказчика и адрес. На стульчике видны следы эксплуатации. В коробке не было книжечки-инструкции,плёнок на деталях от стульчика. Мы на сборе-радостях не обратили на это внимания! Поехали сдавать его обратно с малышкой,так как возврат нужно делать с владельцем Карты (тоесть моей) ребёнка же не оставишь одного. Приехали в Тц Гранат ,хотели обменять на другой. Но цвета который нам нужен был не оказалось в наличии. Продавец посоветовал нам поехать в Гринвич или в Карнавал. Мол там просто обменяете на тот цвет который вам нужен,но перед приездом оформите в интернет-магазине. Так мы и сделали,поехали в Карнавал. По пути нам пришла смс о готовности товара к отправке. Приехав магазин мужу позвонили и сказали,что товар можно забрать только завтра! А мы уже у них на пороге. Оказалось,что грузчики работают до 16:00,и поднять товар некому со склада. А мы приехали в 16:50. Тогда зачем поступило смс о том что он готов ждёт нас?! Дальше пуще! Позвонили на горячую линию,почему правила магазина важнее прав потребителя?! На горячей линии девушка говорила что наш товар можно обменять только в том магазине где приобретали,странно..ведь в дм в Гранате девушка сказала в «любом». Приезжайте завтра повторяли. В конце разговора она предложила поехать в Гринвич обменять все же там. Сделала звоночек и езжайте туда. Едем в Гринвич с надеждой что все закончится,ведь по пробкам добираться не айс все устали! Приехав в Гринвич нам тоже отказали,по причине того ,что можно в день покупки обменять
только в том магазине котором покупали. А на след день в любом другом 🤦🏼♀️ А какого мужу все это время было таскать эту коробку 18кг туда сюда по тц??! Ребёнку трёх месячному кататься вот так в коляске лёжа! Кому звонила девушка и договаривалась с горячей линии что нам меняют стульчик в Гринвиче?! Где обещанные баллы которыми она обещала возместить наши нервы и поездки?! Конечно их нет 😏 и самое весёлое,когда приходишь сдавать к ним товар - не важно по какой причине. Они его даже не вскрывают/смотрят,может коробка набита вообще хламом?! Думаю прежние покупатели сломали его,и отдали просто как не понравился. Они его не проверив выставили на продажу. Конечно никому не охото отдавать свои деньги за сломанную вещь. В общем сервис у них ужасный. Очень жаль,ведь в Детском мире много хороших товаров. Но ходить туда желания больше нет. Благо есть и другие магазины.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа для дальнейшего разбирательства.
история — мрак🙊. не меняется ничего в этой сети, ну просто все филиалы же через Ж к делу относятся🤦♀
Уже тоже наслышана от знакомых о этой сети. Была лучшего мнения о этом магазине. Но в итоге баллы кстати нам сегодня начислили и написали смс с извинениями,что очень порадовало. Надеюсь сервис у них изменится)
я пока что только покупала там салфетки/подгузники.... видимо, стоит ограничиться только этим ассортиментом((((
Да, что-то у них не то. Заказала товар через интернет, приехала в карнавал, начали пробивать, кассир что-то намудрила, в итоге, чек не прошёл по безналу. Налички нет.
В общем, судрили, судрили, в итоге только один товар выкупила по акции, второй они не смогли мне продать по акционной цене. Столь время потеряла тоже.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа для дальнейшего разбирательства.