- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера оформила интернет-заказ на сайте с самовывозом из магазина в ТРЦ Гринвич. Придя в магазин, первым делом обратилась на стойку в правой части магазина (как обычно делают в нормальных магазинах), с целью забрать заказ. Но девушка за стойкой отправила меня к ряду стеллажей искать заказ самостоятельно, а затем пройти с ним на кассу и оплатить. И...
Вчера оформила интернет-заказ на сайте с самовывозом из магазина в ТРЦ Гринвич. Придя в магазин, первым делом обратилась на стойку в правой части магазина (как обычно делают в нормальных магазинах), с целью забрать заказ. Но девушка за стойкой отправила меня к ряду стеллажей искать заказ самостоятельно, а затем пройти с ним на кассу и оплатить. И тут началась игра "почувствуй себя кладовщиком". На стеллажах в хаотичном порядке стояли ряды контейнеров и коробок всех цветов и размеров, к некоторым из которых с помощью канцелярских прищепок были прикреплены распечатанные и сложенные в несколько раз бумажки а4. Стеллажи были обозначены буквами A,B,C,D итд, но непонятно зачем. Наличие букв вовсе не означало, что искать нужно на каком-то конкретном стеллаже ( это я также уточнила у сотрудника).
В общем я впервые столкнулась с таким уровнем "сервиса" при оформлении заказа.
Ну и маленьким "бонусом" оказался тот факт, что интернет-заказы здесь вообще никак не упаковывают.
То есть они просто лежали в контейнере в кучку)) Пришлось на кассе покупать пакет.
Думаю, что в следующий раз предпочту альтернативный детский магазин.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"