- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз обращаюсь в данный сервис по разным вопросам.
Огромное спасибо Николаю, за то, что в очередной раз быстро, качественно и четко реанимировали мою машину.
10 лет
64.1
74
24
Уже не первый раз обращаюсь в данный сервис по разным вопросам.
Огромное спасибо Николаю, за то, что в очередной раз быстро, качественно и четко реанимировали мою машину.
Ещё летом заказывала в интернет магазине платье, на которое давно смотрела и все не решалась заказать из-за длины. Уточнила у консультантов длину, померила себя, заказала. Платье шили под заказ, но то, что пришло ко мне из Пятигорска меня очень удивило) ткань была не такая приятная, жетская, и не такого яркого цвета, как на фотках в Инстаграм. А...
Ещё летом заказывала в интернет магазине платье, на которое давно смотрела и все не решалась заказать из-за длины. Уточнила у консультантов длину, померила себя, заказала. Платье шили под заказ, но то, что пришло ко мне из Пятигорска меня очень удивило) ткань была не такая приятная, жетская, и не такого яркого цвета, как на фотках в Инстаграм. А платье вообще было сшито криво - сзади поднималось сильнее, чем спереди и практически оголяло зад. О заявленной длине не шло и речи. Платье я вернула, заплатив за адресную доставку в Новосиб в ТК около 900 рублей ( на сайте, кстати, инфа по осуществлению возврата была на тот момент не актуальна). К слову, за доставку заказанного товара, нужно тоже заплатить, тк сумма меньше 5тр. При возврате нужно было отправить заказ, включая подарочную упаковку (это-то вообще зачем?)))) зачем вам использованная рваная бумага?))) в общем, данная организация вызвала множество вопросов и непонимания. Примерка их кривоватого платья обошлась мне примерно в 1000 рублей. Больше на эту авантюру я не подпишусь)))
Upd: прикрепила скрин трека с сайта СДЭКа, где видно, что заказ из Пятигорска. Я все ещё что-то путаю?)))
Toxicity, здравствуйте. Если вы хотите нас публично в чем-то обвинить, то просим предоставлять полную информацию, а не то, что вы сфотографировали. Очень жаль, что мы в ответ не можем прикрепить ту же самую фотографию, только опустив экран чуть ниже, чтобы было видно первую строчку в отслеживании заказа : 20.09 посылка находится в транзитном городе...
Toxicity, здравствуйте. Если вы хотите нас публично в чем-то обвинить, то просим предоставлять полную информацию, а не то, что вы сфотографировали. Очень жаль, что мы в ответ не можем прикрепить ту же самую фотографию, только опустив экран чуть ниже, чтобы было видно первую строчку в отслеживании заказа : 20.09 посылка находится в транзитном городе - Новосибирск. Очевидно, что здесь какой - то собой в системе транспортной компании и по отслеживанию прекрасно видно, что заказ 1093015535 был отправлен к вам из Новосибирска. Мы нашли переписку с Вами, Ваша претензия дословно: «Добрый день, я заказывала у вас платье и к сожалению оно не подошло мне по длине. Хотела бы его вернуть, подскажите, пожалуйста, что для этого нужно?». О браке, кривизне пошива, материале нет и речи. Вы пишете в отзыве, что платье не такого яркого цвета. Это платье было чёрное, разве классический чёрный цвет может быть не ярким? В нашем профиле есть видео с этим платьем и все полностью соответствует действительности.
Ссылка на видео:
https://www.instagram.com/clan6/...
Ссылка на фото:
https://www.instagram.com/clan6/...
На видео видно, что материал держит форму, а значит, что он достаточно плотный. Юбка, действительно, может быть чуть короче сзади ввиду индивидуальных особенностей фигуры, на модели на видео такого эффекта мы не наблюдаем. Заявленная длина платья: 86 см, параметры вещи мы всегда указываем на сайте. Рост модели 170см, легко сопоставить.
К сожалению, так как с момента возврата прошло уже больше 5 месяцев, физически невозможно найти платье и посмотреть его в живую. Но так как с вашей стороны в момент осуществления возврата не было ни одной претензии из этого отзыва кроме неподходящей для Вас длины, считаем отзыв необъективным.
Вчера оформила интернет-заказ на сайте с самовывозом из магазина в ТРЦ Гринвич. Придя в магазин, первым делом обратилась на стойку в правой части магазина (как обычно делают в нормальных магазинах), с целью забрать заказ. Но девушка за стойкой отправила меня к ряду стеллажей искать заказ самостоятельно, а затем пройти с ним на кассу и оплатить. И...
Вчера оформила интернет-заказ на сайте с самовывозом из магазина в ТРЦ Гринвич. Придя в магазин, первым делом обратилась на стойку в правой части магазина (как обычно делают в нормальных магазинах), с целью забрать заказ. Но девушка за стойкой отправила меня к ряду стеллажей искать заказ самостоятельно, а затем пройти с ним на кассу и оплатить. И тут началась игра "почувствуй себя кладовщиком". На стеллажах в хаотичном порядке стояли ряды контейнеров и коробок всех цветов и размеров, к некоторым из которых с помощью канцелярских прищепок были прикреплены распечатанные и сложенные в несколько раз бумажки а4. Стеллажи были обозначены буквами A,B,C,D итд, но непонятно зачем. Наличие букв вовсе не означало, что искать нужно на каком-то конкретном стеллаже ( это я также уточнила у сотрудника).
В общем я впервые столкнулась с таким уровнем "сервиса" при оформлении заказа.
Ну и маленьким "бонусом" оказался тот факт, что интернет-заказы здесь вообще никак не упаковывают.
То есть они просто лежали в контейнере в кучку)) Пришлось на кассе покупать пакет.
Думаю, что в следующий раз предпочту альтернативный детский магазин.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Обратилась в эту нотариальную контору с целью сделать доверенность в последний праздничный день января. Предварительно обзвонила почти все конторы города - в праздники работали лишь несколько. Еще с детства для меня нотариус - это очереди, ругань, негатив ( так и было в одной из контор, куда я заехала в этот же день). Здесь же порадовало отсутсвие...
Обратилась в эту нотариальную контору с целью сделать доверенность в последний праздничный день января. Предварительно обзвонила почти все конторы города - в праздники работали лишь несколько. Еще с детства для меня нотариус - это очереди, ругань, негатив ( так и было в одной из контор, куда я заехала в этот же день). Здесь же порадовало отсутсвие очередей, вежливый и грамотный персонал, комфортный офис и зона ожидания. Девушки быстро все оформили, исправили ошибки в образце. Спасибо! В следующий раз снова обращусь к вам.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что смогли помочь Вам!
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, нотариус Чукреева Анна Сергеевна.
Постоянно на протяжении последних 6 месяцев хожу в данный салон на маникюр и педикюр. Была уже у нескольких мастеров, все довольно качественно выполняют свою работу. В салоне постоянно проводятся какие-то акции, действует бонусная система и всегда предложат кофе. И есть гарантия на ногти 3 дня. Рекомендую.
Добрый день, Toxicity! Спасибо за Ваш отзыв! Мы благодарны Вам за доверие и рекомендацию нашей студии! Будем рады видеть Вас снова!
10 лет
64.1
74
24