- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ №6016821993.
Доставка 03.08, долго? Ничего, подожду, подумал я.
Доставка с 9 до 20 часов. Вечер 3 августа, 21 час - НИ-ЧЕ-ГО!
Ни звонка, ни сообщения.
В чате не отвечают, по телефону не дозвониться.
Ты интересен когда выбираешь, а как оплатил - иди лесом. Ведь уведомить о переносе как ОЗОН, Яндекс итп это так невыносимо сложно. Ты...
Оформил заказ №6016821993.
Доставка 03.08, долго? Ничего, подожду, подумал я.
Доставка с 9 до 20 часов. Вечер 3 августа, 21 час - НИ-ЧЕ-ГО!
Ни звонка, ни сообщения.
В чате не отвечают, по телефону не дозвониться.
Ты интересен когда выбираешь, а как оплатил - иди лесом. Ведь уведомить о переносе как ОЗОН, Яндекс итп это так невыносимо сложно. Ты посиди и догадайся.
Интересная политика.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки (пункт 4.2 правил продаж).
Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу.
По нашим данным доставка заказа назначена на 04.08.22.
Пожалуйста, ожидайте звонка от...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки (пункт 4.2 правил продаж).
Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу.
По нашим данным доставка заказа назначена на 04.08.22.
Пожалуйста, ожидайте звонка от курьера!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки (пункт 4.2 правил продаж).
Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу.
По нашим данным доставка заказа назначена на 04.08.22.
Пожалуйста, ожидайте звонка от курьера!