- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детский мир в очередной раз заслуженно оправдывает свою околонулевую оценку. Заказ 6094007348 сделан и оплачен 17 декабря, доставка на 18 число на вечер. 18го вечером тишина. Ни заказа, ни звонков, что не привезут - впустую прождали. 19 число - аналогично, тишина. В личном кабинете так и стоит дата доставки 18.12 с 17:00 до 20:00, когда на дворе...
Детский мир в очередной раз заслуженно оправдывает свою околонулевую оценку. Заказ 6094007348 сделан и оплачен 17 декабря, доставка на 18 число на вечер. 18го вечером тишина. Ни заказа, ни звонков, что не привезут - впустую прождали. 19 число - аналогично, тишина. В личном кабинете так и стоит дата доставки 18.12 с 17:00 до 20:00, когда на дворе уже заканчивается 19е число. Статус заказа "Партнёр ищет курьера". У вас не принято оповещать клиента, если не получается доставить заказ вовремя? Не принято указывать новый срок доставки? Вы планируете вообще свой сервис как-то поднимать со дна, вас не смущают постоянные низкие оценки? Только не надо меня отправлять на форму обратной связи - там я уже был, ваш робот в вотсаппе отвечает шаблонными фразами и вопрос никак не решается. В итоге ни звонков, ни новой даты, сколько еще ждать и когда привезут - непонятно. Летом, кстати, аналогичная была ситуация, заказал с доставкой на субботу, привезли внезапно в воскресенье, без звонков. Хорошо, что я дома был.
UPD от 20.12: История получила продолжение, причем, не самое хорошее. Сегодня, 20 декабря, мне с утра позвонили из курьерской службы, уточнили актуальность заказа и сказали, что сегодня привезут. Окей. Сейчас, в 16:10 мне звонит курьер и говорит, что в магазине мой заказ собран, но ему не отдают, т.к. у них (в магазине) нет ФИО получателя и моего телефона. Я задал вполне резонный вопрос: как тогда вы мне позвонили? Курьер говорит, что у него в программе все есть - и ФИО мои, и адрес, и телефон, а у детского мира - НЕТ! Детский мир, вы в порядке? Я заказ делал в ВАШЕМ приложении и в заказе есть и ФИО получателя, и адрес, и мой телефон - могу приложить скриншот. Как так получилось, что у вас в магазине их нет, а у курьера - есть??? Вы в себе вообще? В общем, курьер ушел решать с ними вопрос, позже перезвонил и сказал, что вопрос не решается, заказ ему не отдают и просто отменили. К курьеру вообще претензий нет, максимально адекватный человек, пытался решить мой вопрос и проявлял заинтересованность, потратил кучу времени, разбираясь во всем этом, а вот персонал ДМ мог быть хотя бы взять трубку и объяснить причину и предложить варианты решения проблемы. Ваш бот в вотсапп порекомендовал отменить заказ и сделать снова, а в качестве извинений предложил промокод на 200р. Почему я должен из-за вашей ошибки отменять заказ, ждать возвращения денег на карту и заказывать снова? Почему вы сами не можете решить все эти проблемы и доставить заказ?
В итоге, что мы имеем на сегодняшний день:
1. три дня прождал заказ без какой-либо обратной связи вообще
2. заказ не привезли, деньги оплачены
3. товар за это время подорожал на >500р, в случае оформления заказа снова ваша подачка в виде промокода не покрывает эту разницу, время ожидания и нервы
UPD: добил я бота в вотсаппе, сказали, что отправят заказ, посмотрим.
UPD от 21.12: спустя сутки после того, как в вотсапп, а также в сообщении представителя ниже, мне пообещали, что найдут курьера и привезут заказ, на почту пришло уведомление об отмене заказа. Таким образом, со мной никто не связался, не предложил варианты решения проблемы, которая возникла по вине ДМ. Мой заказ тупо отменили. Бот в вотсапп написал, что, внимание, причина отмены - истек срок хранения заказа! Это просто издевательство. Вы сами не смогли мне доставить товар, ПРОСТО НЕ ОТДАЛИ КУРЬЕРУ! И при этом отменили, т.к. истек срок хранения. В личном кабинете написано, что ждать возврата до 10 дней. Отлично! Итого, 17 декабря я оплатил заказ, несколько дней меня мурыжили, заказ (товар) был в наличии, но его элементарно не выдали курьеру и через день заказ отменили, ждать возврата денег до начала января. А товар доступен к продаже, только теперь он дороже на 500р. Вся эта ситуация с отменой заказа с вашей стороны, с учетом того, что товар был в наличии, и повышением цены - это уже повод для проверки со стороны Роспотребнадзора. Со стороны магазина не было сделано абсолютно ничего, чтобы решить элементарную ситуацию. Никто, абсолютно никто, в данном магазине не заинтересован в решении проблем, которые возникли по их вине. Настолько наплевательского отношения я еще нигде не встречал. После того, как я везде написал, я думал, что вы взяли на контроль и заказ будет доставлен в любом случае, дабы хоть как-то реабилитироваться в ситуации, которая вся состоит из косяков от начала и до конца, но я ошибался. Это тот самый момент, когда я считал, что дно достигнуто, но снизу постучали.
Дмитрий, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
На текущий момент по заказу идет поиск курьера. Мы приложим все усилия на то, чтобы доставить Ваш заказ как можно оперативнее.
Также Ваша претензия будет передана в соответствующий отдел для улучшения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций....
Дмитрий, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
На текущий момент по заказу идет поиск курьера. Мы приложим все усилия на то, чтобы доставить Ваш заказ как можно оперативнее.
Также Ваша претензия будет передана в соответствующий отдел для улучшения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций.
Мы непрерывно работаем над собой и ваши замечания примем в работу.
Надеемся на Ваше понимание!
Дмитрий, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
На текущий момент по заказу идет поиск курьера. Мы приложим все усилия на то, чтобы доставить Ваш заказ как можно оперативнее.
Также Ваша претензия будет передана в соответствующий отдел для улучшения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций.
Мы непрерывно работаем над собой и ваши замечания примем в работу.
Надеемся на Ваше понимание!
Мне сообщили, что на составленную претензию по сложившейся ситуации мне дадут ответ в течение 9 дней. Прошел почти месяц - ответа нет. Не удивили.
Сегодня, спустя сутки, мне на почту пришло сообщение, что заказ отменен, как это понимать? Вы же сказали, что ищете курьера. На каком основании заказ был отменен, если он был собран в магазине и товар был в наличии? Сейчас написано, что деньги вернутся в течение 10 дней. Шикарный сервис!