- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Детский мир" и "стабильность" - слова-синонимы. Было бы прекрасно, если бы стабильность была в качестве. Но нет. Стабильное дно - только так это можно назвать. Когда делаешь заказ в этом магазине - ты играешь в игровой автомат, где вероятность удачи близка к нулю. Тем не менее, иногда приходится заказывать там. Очередной заказ 6113454330 от 29...
"Детский мир" и "стабильность" - слова-синонимы. Было бы прекрасно, если бы стабильность была в качестве. Но нет. Стабильное дно - только так это можно назвать. Когда делаешь заказ в этом магазине - ты играешь в игровой автомат, где вероятность удачи близка к нулю. Тем не менее, иногда приходится заказывать там. Очередной заказ 6113454330 от 29 апреля, доставка в тот же день. Естественно, никто ничего не привез, не позвонил, не написал новую дату. 30го статус заказа изменился на "курьер забирает заказ", даже от Яндекса пришло сообщение о том, что оформлена доставка, а через некоторое время Яндекс написал, что доставка отменена. Сегодня 2 мая, в личном кабинете написано "Доставка курьером в понедельник, 29 апреля, с 20:00 до 23:00", а также статус заказа (третий день) - Курьер забирает заказ. В вотсапп Детский мир стабильно отписывается, что ничего не знает: ни новой даты, ни где заказ, ни где курьер. Толку - ноль. Сейчас жду тут стандартный ответ - "нам очень жаль, напишите на почту или на форму фидбека на сайте" - скажу сразу - это НЕ работает, я в прошлые разы туда писал - ничего не решилось.
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ.
К сожалению, заказ отменен по техническим причинам.
Рекомендуем Вам оформить новый заказ.
В качестве извинений, мы направили Вам промокод на скидку. Данный промокод будет отображен в вашем профиле в разделе "Промокоды". Также продублировали ответ на электронную почту....
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ.
К сожалению, заказ отменен по техническим причинам.
Рекомендуем Вам оформить новый заказ.
В качестве извинений, мы направили Вам промокод на скидку. Данный промокод будет отображен в вашем профиле в разделе "Промокоды". Также продублировали ответ на электронную почту.
Благодарим за понимание!
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ.
К сожалению, заказ отменен по техническим причинам.
Рекомендуем Вам оформить новый заказ.
В качестве извинений, мы направили Вам промокод на скидку. Данный промокод будет отображен в вашем профиле в разделе "Промокоды". Также продублировали ответ на электронную почту.
Благодарим за понимание!