- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не меняется.
Новый заказ 6131496954 и снова ничего никуда не привезли в указанную дату и время. Никто не связался. Никаких смс или пуш-уведомлений. Статус "партнер ищет курьера". Скажите, в городе-миллионнике так сложно найти курьера? Подсказать контакты служб доставки? Почему годами ваш сервис не меняется, вы постоянно пишете всем "С нашей...
Ничего не меняется.
Новый заказ 6131496954 и снова ничего никуда не привезли в указанную дату и время. Никто не связался. Никаких смс или пуш-уведомлений. Статус "партнер ищет курьера". Скажите, в городе-миллионнике так сложно найти курьера? Подсказать контакты служб доставки? Почему годами ваш сервис не меняется, вы постоянно пишете всем "С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса", но результата нет, когда уже у вас руководство поймет, что надо, как в анекдоте, не кровати двигать...
Ваш бот в вотсаппе только и может писать "скоро", "совсем чуть-чуть" - у данных слов есть числительные, в какую дату мне ждать заказ? Вам зарплату тоже "скоро" выплатят и говорят "подождите еще чуть-чуть" или все-таки в какую-то дату выплачивают? Что в вашем понимании скоро? День? Два? Неделя?
Жду стандартных отписок: "нам очень жаль", "напишите на почту или форму фидбек" (сразу скажу - это НЕ работает, толку 0), "будем работать над улучшением качества" (эффективность вашей работы над улучшением качества чуть меньше, чем нулевая).
UPD от 31.08.2024
Итак, спустя двое суток поисков курьера, сегодня, в субботу, вы все-таки нашли его у Яндекс Доставки! Что мешало поискать там в четверг или пятницу - непонятно.
Вы пишете мне "будем работать над расширением штата курьеров" - хотите сказать, что вы будете расширять штат курьеров Яндекс Доставки? И это у них вы два дня искали курьера и там такой бардак с логистикой? Крайне сомневаюсь. Скажите честно, где вы искали курьера 2 дня?
Самое смешное, вы мне обещали, что мне ЗАРАНЕЕ позвонит курьер. Все, что было заранее - это сообщение от Яндекса, что курьер скоро заберет заказ. Дома я или нет - никого не волновало. Сегодня суббота, конечно же я не дома, всей семьей уехали на дачу, курьер позвонил, когда приехал и ему в домофон ему никто не ответил. Пришлось вызванивать и напрягать пожилую соседку после операции, состыковывать курьера, чтобы заказ оставил у нее.
Мы приносим искренние извинения, нам жаль, что огорчили вас. Мы будем ещё усерднее работать над повышением качества сервиса, чтобы не допустить повторения данной ситуации для того, чтобы покупки в «Детском мире» доставляли вам только радость.
Здравствуйте, Дмитрий. Нам очень жаль, что мы Вас подвели и не смогли доставить заказ вовремя. По заказу идет поиск курьера. Ожидайте, пожалуйста, доставку заказа. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Вам самим-то не смешно копипастить эти стандартные кейсы, когда я вам уже все расписал, что это не работает? Почитайте все мои отзывы вам тут, сколько шансов я давал вам исправиться - ВЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕТЕСЬ ГОДАМИ!
По заказу идет поиск курьера - еще один абсурд - в городе миллионнике сутками искать курьера. Пропавших людей находят быстрее, чем вы курьера. Та же Яндекс Доставка, которой вы доставляли - работает исправно и никуда не девалась, почему вы так долго ищете курьера? В общем, как об стенку горох, бесполезно.
Нам жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нас. Мы будем работать над расширением штата курьеров, чтобы каждый наш клиент получил свой заказ вовремя. Надеемся на Ваше понимание.
Итак, спустя двое суток поисков курьера, сегодня, в субботу, вы все-таки нашли его у Яндекс Доставки! Что мешало поискать там в четверг или пятницу - непонятно.
Вы пишете мне "будем работать над расширением штата курьеров" - хотите сказать, что вы будете расширять штат курьеров Яндекс Доставки? И это у них вы два дня искали курьера и там такой бардак с логистикой? Крайне сомневаюсь. Скажите честно, где вы искали курьера 2 дня?
Самое смешное, вы мне обещали, что мне ЗАРАНЕЕ позвонит курьер. Все, что было заранее - это сообщение от Яндекса, что курьер скоро заберет заказ. Дома я или нет - никого не волновало. Сегодня суббота, конечно же я не дома, всей семьей уехали на дачу, курьер позвонил, когда приехал и ему в домофон ему никто не ответил. Пришлось вызванивать и напрягать пожилую соседку после операции, состыковывать курьера, чтобы заказ оставил у нее.
Предлагаю вам самим оценить ваш сервис по пятибальной шкале.
Мы приносим искренние извинения, нам жаль, что огорчили вас. Мы будем ещё усерднее работать над повышением качества сервиса, чтобы не допустить повторения данной ситуации для того, чтобы покупки в «Детском мире» доставляли вам только радость.