- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи, это какой-то ужас!!!
Будет оооооочень много букв...
С сетью этих магазинов познакомилась с рождением ребёнка, а именно пол года назад .
Я представления не имела, что ТАКИЕ Магазины существуют! А уж тем более сети!
Ужасный магазин! Отношение к покупателям отвратительное!!!!
Начну с мелких неурядиц в других филиалах :
Гранат ....
Товарищи, это какой-то ужас!!!
Будет оооооочень много букв...
С сетью этих магазинов познакомилась с рождением ребёнка, а именно пол года назад .
Я представления не имела, что ТАКИЕ Магазины существуют! А уж тем более сети!
Ужасный магазин! Отношение к покупателям отвратительное!!!!
Начну с мелких неурядиц в других филиалах :
Гранат . Спрашиваю конкретную игрушку. Девушка-продавец , которой я видимо помешала, отмахнулась и сказала, что такой игрушки нет (игрушка не из дешёвых, речь идёт не о погремушке) , пошла сама искать (на сайте было написано, что в этом филиале есть. )И вы знаете -нашла! Даже не напрягалась особо...
послушав разговор между этой сотрудницей и другой, я поняла почему у неё нет настроения-оказывается им не перевели аванс...
сочувствую..
Гринвич. Спросила где у них тёплые пинетки-сказали, что их нет!!!!
Опять нашла сама. На сайте их продавали за 499, в магазине за 699. Оформила заказ через сайт+Промокод=399, доставка-"самой забрать из магазина"
На след день Приехал муж, ему выставляют счёт на 499. На все вопросы почему ТАК, просто пожимают плечами. Т.е. Никакие промокоды на самом деле не действуют... получается так.
Тем временем на сайте они стоят уже 299(!). Когда муж показывает сайт, сотрудники сказали , что вообще такой сайт не знают и видят первый раз в жизни...
во как!!!!
И дело не в 100 рублях. А в обмане и нежелании сотрудников разбираться!!! Хоть чуть-чуть заняться проблемами покупателей, а не просто слоняться по залу (в котором так же не ориентируются и не знают ассортимент!!!!!) или обсуждать личные дела.
В Гринвиче Так же невозможно получить консультацию по стульчикам-просто никого не выловить!!!!!
И самый "потрясающий" магазин -это в Карнавале ...
определились со стульчиком. Поехал муж забирать. В Гринвиче все три имеющиеся были собраны и выставлены на витрины ... брать не стал, так как своими глазами видели, как люди стаскивая /скатывая их с подиума били колёсами о пол так, что стулья трещали. Консультантов то нет !!! Приходится людям самим корячиться.
Муж поехал по другим филиалам (сайт нагло наврал о наличии, или продавцы как обычно были не в курсе ассортимента/наличия) везде (по словам продавцов) были "с витрины". А общей базы как мужу объяснили у магазинов нет и посмотреть наличие "на сейчас" нет возможности. Только лично ездить по филиалам.
Тогда как же работает сайт и сообщает о наличии /отсутствии во всех магазинах ?! Ну ладно... не в этом суть.
После целого дня в разъездах
Наконец-то стул нашёлся! В Карнавале . Но ребята , не все так просто!!!!
Время было 20:30. Магазин как я поняла работает до 22:00, а вот КЛАДОВЩИК уже ушёл домой! И продать стул мужу не могут....
о как!!!! Ни слова о рабочем дне кладовщика нигде не написано! А уж о том, что под ЕГО раб день нужно подстраиваться, а не под раб день магазина, тем более нет информации нигде!!!!
Да знать бы ещё, что такое вообще бывает ...
Я была в шоке. А муж просто обалдел. Проехал весь город , весь день потратил, кучу филиалов обошёл и тут наткнулся на ТАКОЕ!!!!
Колхоз. По другому не сказать.
Приехали уже вместе с мужем на следующий день. Оплатили товар, нам нарисовали схему, где мы сможем забрать товар (договорились с кладовщиком на определённое время.... бред какой-то).
Приехали иииииии...
шлагбаум не открывают работники самого Карнавала. Нас просто не пускают и им распоряжений никто никаких не давал...
супер!
Стояли. Позвонила в горячую линию детского мира. Услышала гениальный ответ:" обращайтесь в магазин"
Т.е. Мы должны поехать обратно. Припарковаться . Подняться на какой-то там этаж и решать свою проблему...
На все это мне ответили положительно.
Ну вот что тут скажешь...
после такого даже слов нет.
абсолютно наплевать ВСЕМ сотрудникам этой сети на покупателей!!!
Абсолютно!
Отношение свинское , по другому не скажешь.
Больше в дм ни Ногой!!!!
Сама работала управленцем. И от такого ужаса в шоке. Даже в страшном сне такого не видела, что бы мои сотрудники ТАК работали!
Видимо директорам магазинов/филиалов абсолютно все равно...
плохо товарищи, очень плохо.
Если бы знало вышестоящее руководство о том, сколько денег они теряют ежедневно из-за нежелания работать (но получать зарплату) своих сотрудников! Я думаю, этого отзыва бы не было.
Это космические суммы(!)
И ведь от консультантов не требуют невозможного ! Не нужно плясать , стелить дорожки красные и т.д.
Чуть-чуть заняться своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ их просят .
НЕМНОГО поучаствовать в покупке товара!
Ребята, НЕМНОЖКО !!!!!
В других сетях такого ужасного отношения нет!
Значит правильно выстроено управление!
А тут не конкретный магазин, а целая сеть города ЕКАТЕРИНБУРГА!
Стоит видимо вышестоящему руководству обратить внимание на конкретного человека (ведомство) занимающегося нашим городом! А за ними на директоров магазинов и дальше по цепочке.
В общем и целом.
Магазин ужасный. Отвратительный.
Если вы точно знаете зачем вы туда идёте, то возможно все пройдёт гладко.
Цены иногда подкупают, что уж душой кривить-да, есть такой момент.
Если же требуется Консультация, то тут 50/50, а ещё ближе к правде 10/90, что вы Ее получите.
Люди могут исключительно отбивать товар на кассе (и то! Много раз наблюдала картину, когда Работает одна-две кассы. Народа куча, остальные работники гуляют по залу. Да! Возможно они не кассиры!
Но Может лучше кассира тогда взять на работу, чем людей , которые просто любят гулять по залу?!)
Не советую! Нет, нет,нет и ещё раз НЕТ!!!
Пы.сы. Стульчик мы в тот день все таки забрали. Позже нас пустили. Но стоил нам этот бедный стульчик очень дорого... и я не о деньгах
Добрый день ! В первую очередь примите наши извинения за доставленные неудобства и неудовлетворительное качество обслуживания в розничных магазинах. Уточните , пожалуйста , номер заказа , для дальнейшей обработки запроса .Заранее спасибо !
С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"
Добрый день ! В первую очередь примите наши извинения за доставленные неудобства и неудовлетворительное качество обслуживания в розничных магазинах. Уточните , пожалуйста , номер заказа , для дальнейшей обработки запроса .Заранее спасибо !
С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"
Добрый день.
Написала вам сообщение .
Ответ офпреда - бред! Нужно разбираться с магазинами, а не выяснять номер заказа, что б вычислить номер клиента и позвонив ему разок с извинениями, слать постоянный спам в виде смс!
👍🏻 с каждым директором каждого магазина
И с продавцами тоже!
У них так всегда. Живем недалеко от карнавала и волей-неволей заходим в Детский мир т.к. выбора особо нет. Да и покупаем в основном памперсы и пюрешки т к все время акции на них . Консультантов никогда не поймаешь. А если и поймаешь, то они сделают недовольное лицо, что их отвлекли от очень важного дела. В последний раз была с подругой в этом магазине, она покупала пюрешки. Консультант менял ценники и цены на определенный товар еще не было. На что мы спросили стоимость как узнать. Нам ответили " А я то откуда знаю? я еще ценник не вывешивала". ТО есть мы как бы на кассе только можем узнать? Нам опять же ответили " Ну наверное".
Вообщем обслуживание на запределном уровне.
Вы знаете, в Гринчиче когда смотрели стульчики, вооооообще цен не было! Только у пары из них.
И видимо хорошо, что мы спросить не попытались , судя по Вашему отзыву, нам бы все равно нечем не помогли.
покупали коляску. продавца реально не найти. схватила пробегающую девицу буквально за шкирку. больше ни ногой туда. во всех филиалах так. неприятно. на сайте было указано, что нужная модель коляски есть в трёх цветах.в одном филиале посмотрели один цвет, в другом другой. поехали в третий и уже приказным тоном потребовала, чтобы выкатили третью. очень нехотя, с недовольной мордой парень притащил нам коробку с нужным цветом. мол, че смотреть то на неё. берите и всё. а если мне пардон. не нравится? это равносильно тому, что я хочу розовое платье, а мне навяливают синее.
Ну ведь много же детских магазинов хороших... чего в "Детский мир" то всё так рвутся?))
Там и правда, ощущение, что подбор персонала по принципу: что говорите? терпеть не можете людей? отлично, вы нам подходите!
Полностью с Вами согласна.
про подбор персонала ну вот прямо в точку Вы написали!))
Раньше детские магазины не посещала, а "детский мир" на слуху так сказать, вот сразу в него и пошла.
Сейчас уже конечно нашла и другие.
Вам прям навезёт с этим магазином. Я тоже давно разочаровалась в этой сети. Хотя нет нет на акции все таки ведусь и еду. Отзыв отличный. Вы прям время нашли и все случаи написали. Спасибо!
Акции действительно подкупают.
согласна с вами
Я тоже любитель халявы, вот и хожу периодически) Акции на трансформеров и лего здесь самые хорошие по городу. Работу персонала лично мне заменяют сенсорные панели самообслуживания для проверки цен, так что единственный контакт с сотрудниками только на кассе при расчёте.
Напишите на каждый упомянутый магазин отзыв. Хозяева сети обязательно примут меры.
Ужасные магазины -- давно в них не хожу
Написала в "обратную связь" к ним на сайте.
Вот жду "обратной связи"))
Будет время и каждому филиалу напишу.