- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в первый раз прихожу в данный магазин, и... стоишь в очереди на кассе. Сегодня простоял 20 минут, сначала был 1 кассир, скопилась большая очередь, потом перестал работать безналичный расчет на этой кассе, пришел еще один кассир, перешли на другую кассу, перед моей очередью и у этой кассы сломался безнал, перешли еще на другую.
В итоге в самом...
Не в первый раз прихожу в данный магазин, и... стоишь в очереди на кассе. Сегодня простоял 20 минут, сначала был 1 кассир, скопилась большая очередь, потом перестал работать безналичный расчет на этой кассе, пришел еще один кассир, перешли на другую кассу, перед моей очередью и у этой кассы сломался безнал, перешли еще на другую.
В итоге в самом магазине я провел 2 минуты(отделе товаров),на кассе более 20 минут. И так не в первый раз. Постоянство.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.