- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все быстро
Удобно
Красиво
Грамотное обслуживание
Удобное расположение
Подарки, бонусы, программа лояльности
10 лет
4.4
6
6
Все быстро
Удобно
Красиво
Грамотное обслуживание
Удобное расположение
Подарки, бонусы, программа лояльности
Отправил заявку на подключение, сразу оплатил и, соответственно, заключил договор.
Прошло более недели.
Приход мастеров предварительно не согласовали, в итоге, те не смогли попасть на площадку этажом выше (там расположен щиток), менеджер прозвонил, предупредил, что проблема... и в итоге сейчас подключение переносится на следующую неделю (при том,...
Отправил заявку на подключение, сразу оплатил и, соответственно, заключил договор.
Прошло более недели.
Приход мастеров предварительно не согласовали, в итоге, те не смогли попасть на площадку этажом выше (там расположен щиток), менеджер прозвонил, предупредил, что проблема... и в итоге сейчас подключение переносится на следующую неделю (при том, что рабочие дни еще не закончены)
"Отлично", "оперативно" работают.
Договор 318962
Здравствуйте! Приносим свои извинения, что наше сотрудничество началось с такой ситуацией.
Мы действительно не согласуем с клиентами первый подготовительный этап монтажных работ, поскольку он выполняется за пределами квартиры и участие клиента не требуется.
Текущий средний срок подключения новых клиентов составляет у нас 2-3 рабочих дня. По вашему...
Здравствуйте! Приносим свои извинения, что наше сотрудничество началось с такой ситуацией.
Мы действительно не согласуем с клиентами первый подготовительный этап монтажных работ, поскольку он выполняется за пределами квартиры и участие клиента не требуется.
Текущий средний срок подключения новых клиентов составляет у нас 2-3 рабочих дня. По вашему договору сегодня идёт третий день. Из-за праздников сроки подключения действительно увеличиваются, поскольку не всё зависит от нас, ведь только крайне малая часть УК и ТСЖ работает по выходным). Понимая, что мы не укладываемся в тот срок, который мы вам обещали, наш специалист предложил компенсацию в размере стоимости 10 дней обслуживания на выбранном вами продукте.
Нам жаль, что такие условия подключения вам не подошли.
Не в первый раз прихожу в данный магазин, и... стоишь в очереди на кассе. Сегодня простоял 20 минут, сначала был 1 кассир, скопилась большая очередь, потом перестал работать безналичный расчет на этой кассе, пришел еще один кассир, перешли на другую кассу, перед моей очередью и у этой кассы сломался безнал, перешли еще на другую.
В итоге в самом...
Не в первый раз прихожу в данный магазин, и... стоишь в очереди на кассе. Сегодня простоял 20 минут, сначала был 1 кассир, скопилась большая очередь, потом перестал работать безналичный расчет на этой кассе, пришел еще один кассир, перешли на другую кассу, перед моей очередью и у этой кассы сломался безнал, перешли еще на другую.
В итоге в самом магазине я провел 2 минуты(отделе товаров),на кассе более 20 минут. И так не в первый раз. Постоянство.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Отличный сервис. Даже не знаю как точнее описать, из 3-х сервисов в которых мне удалось побывать со своей проблемой (проблема заряда ноутбука), только здесь мне его починили. В других сервисах только берут деньги за диагностику, откровенно обманывают, ничего не делают, и при том говорят, что проблему просто нельзя решить. К слову, столкнувшись...
Отличный сервис. Даже не знаю как точнее описать, из 3-х сервисов в которых мне удалось побывать со своей проблемой (проблема заряда ноутбука), только здесь мне его починили. В других сервисах только берут деньги за диагностику, откровенно обманывают, ничего не делают, и при том говорят, что проблему просто нельзя решить. К слову, столкнувшись практически впервые с ремонтом компьютерной техники, я был просто удивлен недобросовестностью этой сферы, по факту кругом обман.
Отнеслись очень добросовестно и человечно.
Огромное спасибо.
Денис, мы рады, что смогли Вам помочь. Проблема с вашим ноутбуком была особенно сложной и являлась настоящим вызовом для нас. Благодарим Вас за оказанное доверие.
Мылся на данной мойке сегодня 19.05.2018 года.
Автомобиль седан ниссан.
За мойку кузов-салон взяли 880 рублей, хотя администратор ранее объявлял по телефону стоимость 730 рублей.
При этом мойка длилась 90 минут!!!
По качеству мойки - средне.
В общем, недоволен, и не советую.