- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз столкнулась с наплевательским отношением к клиенту при доставке оплаченного товара. Доставка должна была быть с 9 до 18.00 сегодня 18 мая. Весь день была дома, ждала заказ. В 11 был звонок с неизвестного номера пока разговаривала по телефону, после перезвонила, никто не ответил. Потом в 12.00 пришла смс что назначен курьер,...
В очередной раз столкнулась с наплевательским отношением к клиенту при доставке оплаченного товара. Доставка должна была быть с 9 до 18.00 сегодня 18 мая. Весь день была дома, ждала заказ. В 11 был звонок с неизвестного номера пока разговаривала по телефону, после перезвонила, никто не ответил. Потом в 12.00 пришла смс что назначен курьер, перезвонила, никто не ответил. В 17.55 заказ не привезен, набрала еще раз номер из смс, мне сказали, что утром до меня не дозвонились, поэтому заказ не привезут сегодня, ждите завтра опять в течении дня. Но почему клиент должен отвечать на непонятные звонки, а если не взял трубку и потом перезвонил, никто не ответил, то это проблема клиента.
Вы нигде не пишете, что я должна ответить на звонок. Есть время, когда я жду дома и я это выполнила, всю субботу ждала Ваш заказ!!!
Здравствуйте, Наталия.
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить номер заказа, мы проверим информацию.
Здравствуйте, Наталия.
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить номер заказа, мы проверим информацию.
заказ 6115271008
Сегодня пришла смс что заказ задерживается на 2 дня. Это действительно хороший клиентоориентированный ответ на запрос почему не доставили вовремя предоплаченный заказ!!! Это вы здорово разобрались в ситуации!!
Заказ от 14 мая, сегодня уже 19 мая, через 2 дня 21 мая, то есть доставка обычных пеленок в Екатеринбурге по городу составляет неделю. Их пешком несут?
Здравствуйте!
Нам жаль, что мы не смогли доставить заказ 6115271008 вовремя.
Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.