Мне, видимо, просто не везет с провайдерами. Решила перейти на Планету, так как слышала хорошие отзывы. Отлично операторы общались по телефону, шикарно все рассказывали. Заплатила за годовой тариф 19.12, после этого наступила тишина. Позвонила сама 25.12, узнать, что же там происходит. Девушка бодрым голосом ответила, что у меня ведутся работы...
Показать целиком
Мне, видимо, просто не везет с провайдерами. Решила перейти на Планету, так как слышала хорошие отзывы. Отлично операторы общались по телефону, шикарно все рассказывали. Заплатила за годовой тариф 19.12, после этого наступила тишина. Позвонила сама 25.12, узнать, что же там происходит. Девушка бодрым голосом ответила, что у меня ведутся работы именно сегодня. Сегодня с утра опять набираю, уже есть сомнения. Мальчик-оператор, так же бодрым голосом сообщает, что только сегодня начнутся работы у меня в подъезде, то, что будет все готово до Нового года он подтвердить не может, переключить на кого-то тоже, так как все вопросы с клиентами решает он. Ну и зачем мне переход от одного плохого оператора, решавшего мои вопросы более месяца, к другому такому же. Если уже при начале работы идет ложная информация о 5 днях подключения, если соединить с кем-то, кто может сказать что-то определенное нет возможности. То есть мне придется оплачивать за январь у старого провайдера и ждать милости от Планеты, хотя при первых звонках (пока шла "обработка" меня как нового клиента обещали на 100%, что все будет быстро и такой вариант исключен). Если все-таки в Планете есть клиентский сервис, кроме мальчиков-девочек на телефоне, которые не решают вообще ничего, но свои скрипты знают отлично, то номер моего договора 314162 и огромная просьба связаться в ближайшее время.