- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня. Обращалась в данную клинику недели две-три назад, но осадок остался, поэтому решила поделиться с будущими клиентами.
Выпала пломба, чтобы не затягивать, решила обратиться в ближайшую к работе клинику. Записали меня к врачу Коледа А.П., на обеденном перерыве побежала. Встретили дружелюбно, приветливым также был и Коледа,...
Доброго всем дня. Обращалась в данную клинику недели две-три назад, но осадок остался, поэтому решила поделиться с будущими клиентами.
Выпала пломба, чтобы не затягивать, решила обратиться в ближайшую к работе клинику. Записали меня к врачу Коледа А.П., на обеденном перерыве побежала. Встретили дружелюбно, приветливым также был и Коледа, сначала...
Как только врач решил, что нужно сделать фото соседнего зуба и стал настраивать фотоаппарат, я сказала ему, что пришла не за консультацией по другим зубам, а восстановить выпавшую пломбу. На этом вся приветливость Коледы куда-то пропала: кресло поднимал и опускал не предупреждая, также, не предупреждал, что ставит укол, полировка пломбы так вообще на 5+, ходила в другую стоматологию, чтобы отполировали. Что это такое было? Месть за непослушание? Причем, спросила у Коледы, на рецепции, когда можно подойти на следующий прием, врач высокомерно ответил, что неизвестно как работает))) Эмоции нужно контролировать при работе с клиентами.
Причем, в клинике работники доброжелательные, цены разумные, для меня место расположения удобное, мой стоматолог уехал из Екатеринбурга, было бы здорово наблюдаться в этой клинике. В прошлом я обращалась к врачам в Диамант, остались хорошие впечатления, однако, стоматолог Коледа просто "размазал" репутацию клиники в моем понимании. Жаль.
Добрый день, Ольга! Спасибо за подробную обратную связь Целью нашей работы является - довольный пациент. Все ваши замечания принимаем и откорректируем нашу работу со стороны врача. Обязательно сделаю личный звонок вам. Мне важно вернуть ваше доверие к клинике. Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна
Добрый день, Ольга! Спасибо за подробную обратную связь Целью нашей работы является - довольный пациент. Все ваши замечания принимаем и откорректируем нашу работу со стороны врача. Обязательно сделаю личный звонок вам. Мне важно вернуть ваше доверие к клинике. Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, спасибо за звонок и предложенный бонус. Очень приятно получить обратную связь на обращение.