- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сорвали сроки доставки по вине оператора кол центра! Не позвонив робот, то и не знали бы что доставка планируется значительно позже. Выбирали товар принципиально из за нужной нам даты доставки, но менеджер «перепутала». Решить свой косяк компания решила скидкой в 1%, чудесно. Спасибо, после такого отношения что либо еще заказывать там не хочется....
Сорвали сроки доставки по вине оператора кол центра! Не позвонив робот, то и не знали бы что доставка планируется значительно позже. Выбирали товар принципиально из за нужной нам даты доставки, но менеджер «перепутала». Решить свой косяк компания решила скидкой в 1%, чудесно. Спасибо, после такого отношения что либо еще заказывать там не хочется. Причем после звонка робота решили проверить товар на сайте и доставка была все такая же, нужная нам. Так что не обращайте внимание на срок доставки на сайте, он неверный, на уступки для решения проблемы компания не идет
Кристина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить...
Кристина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
С уважением,
Команда Divan.ru
Кристина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
С уважением,
Команда Divan.ru